Не могу забыть измену и враньё мужчины
Никогда не думала, что слово измена коснется и меня. Сейчас внутри жуткая боль, хотя прошло уже около полугода. Поделюсь, может, кто поможет советом или просто словом. На тот момент были около года вместе. Влюбилась по уши, в мыслях строила планы на совместную жизнь. Но все в один момент рухнуло, когда увидела в одной социальной сети его, целующего некую барышню. Начала его прижимать, и он все рассказал, что это его бывшая девушка, они раньше были вместе. Она снова появилась в его жизни. Его объяснение было, что она хороший человек, он не уделял ей должного внимания, когда они были вместе. Неприятнее всего, что он спал одновременно с обеими, и мне нагло врал в глаза, что скучает, не может без меня. Я просто ушла, но он постоянно напоминал о себе. И так длилось около 3х месяцев. После летнего отдыха в Турции у них что-то произошло, и он опять вернулся. Потом начал просить о встрече, пытался все наладить, и я опять впустила его в жизнь. Обо мне она ничего не знала и о том, что мы раньше были вместе. Я его просила, чтобы он все завершил с ней, так как говорил, что она ему не нужна и он ей не нужен. А он, по непонятным причинам, тянул, и в один прекрасный день я сама все ей рассказала. Для девочки был шок, да и мой молодой человек поменялся после этого. Начал упрекать меня, что выставила его в не лучшем свете, предателем, чуть ли не садистом. Сейчас, вроде, началось нормализоваться, но в душе такая пустота. Любовь перемешалась с недоверием. Я понимаю, что люблю, ни с кем больше не хочу быть. Его близко не подпускаю, в страхе опять пережить измену и вранье. Я вижу, как он начал меняться, начал задумываться о семье, но опять-таки боязнь не дает ничего с ним строить. Сейчас как бы мы и вместе и нет. Постоянно на душе такая тоска и постоянный вопрос, что делать, заново быть вместе????
Алина, Харьков, Украина, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У меня складывается ощущение, что вы для себя уже всё решили, ещё тогда, когда пустили мужчину в свою жизнь второй раз, когда взяли на себя ответственность и прервали его предыдущие отношения. То, что вы ярко-эмоционально пережили этот кризис в отношениях, вполне закономерно. Но вы нашли в себе мужество и желание попробовать всё построить заново. Вы пишете, что любите мужчину и хотите быть рядом с ним, пусть именно ваши чувства станут вам опорой для преодоления собственных недоверия и горечи. Если вы нашли в себе мужество принять обратно, то выделите ещё пару его порций на то, чтобы прежде всего простить, простить, понимая, что каждый в своей жизни может совершить ошибку; простить, понимая, что люди все разные, и так иногда бывает, что женщины сильнее мужчин по характеру, а у вашего мужчины, очевидно, не хватило характера и ответственности разрешить предыдущую ситуацию, возможно, это его персональная особенность, и он такой, какой есть. Простить, больше никогда не вспоминая и не попрекая прошлым. Ваше недоверие связано с тем, что есть страх повторения подобных событий, но вы для себя примите, что вы уже пережили одно «кораблекрушение», вы вышли из него более закалённой и решительной, и вам нечего больше бояться, так как вы должны чувствовать уверенность в собственных силах и возможностях, преодолев такие препятствия. А бояться измены, по сути, бессмысленно, никто, вообще никто не может вам дать гарантий, что ситуация не повторится, даже вы себе таких гарантий не можете дать, потому как каждый человек подвержен влюблённостям и страстям, как минимум. Просто вы знайте для себя, что вы сможете пережить ситуацию, у вас точно есть на это резерв внутренних сил. Поймите и мужчину, он тоже переживает, и наверняка мучается чувством вины перед вами, а это тоже непросто переживается. И посмотрите наконец в совместное будущее, возьмитесь за руки и идите вперёд вместе, раз уж так решили, не оглядываясь назад, живите сегодня, чувствуйте сегодня. Удачи!