Я разоблачил жену, теперь не знаю, как с этим жить
Измена жены, я её разоблачил, сначала она отказывалась, потом призналась, вот не знаю, что делать, вроде бы простил, но часто происходят скандалы на эту тему, часто доходило до развода. у нас двое детей, я хочу сохранить брак, и она тоже, но когда я взрываюсь и кричу, всё, хватит, разводимся, она в ответ мне: ну давай, выгоняй меня, вот как на это смотреть и изменит ли она мне ещё раз???
Костя, Анапа, Россия, 32 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, вы простили только на словах, для вас лично жена по-прежнему виновна. Именно поэтому вы нервничаете, подозреваете её, кричите и грозите разводом. Простить — это разобраться в причинах произошедшего и потом забыть, забыть навсегда и больше об это не вспоминать, тем более не попрекать этим фактом. Во-вторых, проясните для себя лично, зачем вы хотите сохранить брак. Если только ради детей, тогда не стоит даже стараться, потому как дети в таком сломанном союзе мамы и папы вырастут нестабильными, нервными, закомплексованными личностями, которые будут не знать, как строить нормальные семейные отношения, основанные на любви и желании быть вместе. Подумайте над этим, для детей в этой ситуации будет полезнее иметь отдельно любящего папу и отдельно любящую их маму, а не двух взрослых, которые скандалят и угрожают друг другу. Уточните для себя, какие эмоции и чувства вы испытываете к своей жене? В-третьих, вы пишете, что прямо-таки разоблачили неверность жены, можете для себя лично объяснить, зачем вам нужно это было сделать? Вам стало легче, когда она подтвердила факт измены? У вас появился инструмент, которым вы можете её «ставить на место» и упрекать каждый раз, когда она что-то делает не так? Что вам лично дало это разоблачение? И в-четвёртых, если вы всё же обнаружите в себе любовь и желание быть вместе именно с этой женщиной, то поговорите с ней без криков и угроз, узнайте, что её толкнуло на измену, что она нашла там с другим мужчиной, чего не находила рядом с вами. Узнайте эту информацию, примите её к сведению, объясните жене свои эмоции, чувство раздавленного собственного достоинства, недоверия, которое вас мучает. А потом решите вместе, сможете ли вы это преодолеть, хватит ли у вас чувства друг к другу или лучше разойтись. Удачи!