Что-то разладилось в отношениях с мужем
Здравствуйте. Мне 24 года, мужу 39. Женаты 3 года. У него это третий брак, у меня первый. У него от предыдущего брака есть дочка, ей 12 лет. Мы живем в разных городах. Своих детей у нас нет, сначала не хотел муж, теперь уже передумала я. Передумала не "назло", а потому что считаю это правильным. В последнее время я стала замечать, что наши отношения не ладятся... Мы можем быть оба дома, но совершенно не общаться. И в то же время он мне постоянно звонит и спрашивает, как дела. Теперь он уехал в свой город, и я поняла, что была бы не против, если бы он там пожил еще немного. Даже не знаю, как быть... Рубить все на корню не хочется.. Может, это какой-то кризис?
Юлия, РФ, Москва, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Объективно то, что вы рассказываете, похоже на кризис. Вы вступили в будничную жизнь окончательно и бесповоротно. Ушла романтика, ушли эмоции. Пришло время подумать, что вас связывает с мужем. Чего вы ждёте от совместной жизни, как вы её видите в будущем? Зачем она вам нужна? Что вы даёте мужу, что даёт он вам? Есть ли что-то ценное между вами, ради чего вы хотели бы жить вместе, сохранять эти отношения? То что вы молчите, может подразумевать, что у каждого человека должно быть собственное пространство и время, когда не хочется общаться и взаимодействовать даже с самыми близкими людьми; а возможно, это пустота между вами. Есть ли какие-то общие интересы, которые вас сплачивают, есть ли собственные личные интересы, от которых горят глаза, и которыми хотелось бы поделиться с мужем? Вы пишете о том, что решили не иметь детей, вы искренне приняли это решение? Не вводите ли вы себя в заблуждение? Разве не обидно, что мужчина, с которым вы связали собственную жизнь, не хочет вашего ребёнка? Перепроверьте свои ощущения! Вы уверены, что ребёнок вам совсем-совсем не нужен? Откуда у вас взялось понимание, что не иметь ребёнка — это правильно? Если рубить всё не хочется, попробуйте что-то изменить в ваших отношениях, приложите усилия для того, чтобы вернуть эмоции, интерес друг к другу. Поговорите об этом с мужем, возможно, он поделится своими ощущениями от того, что между вами происходит. Удачи!