Муж смотрит порно в моё отсутствие
Здравствуйте!!! Я замужем (1.5 года), у меня разъездной характер работы. Стала замечать, что мой муж (23 года), когда меня нет, смотрит порно, меня это сильно настораживает. Пробовала с ним разговаривать, он убеждает, что его это не возбуждает, и смотрит он порно от нечего делать. Я переживаю, что сначала порно фильмы, а затем на смену придут реальные женщины. Когда я дома, секс у нас регулярный и довольно разнообразный, уезжаю я ненадолго, так что вытерпеть без секса муж может. подскажите, как быть, что делать??? С благодарностью.
Лиза, Москва, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Елизавета, в просмотре порнофильмов-роликов мужчинами нет ничего патологического, это естественное желание. Чтобы вы не беспокоились, расскажу вам, отчего оно является естественным. У мужчин и женщин мозг по своему строению и работе отличаются, у мужчин половой центр мозга напрямую связан с пучком зрительных нервов, т.е. мужчины по природе своей забирают основную информацию извне, которую обрабатывает мозг, посредством глаз. Именно поэтому они так сильно реагируют на внешность женщины, на фетиши, им нравятся мужские журналы с эротическими фото, и, конечно, видеопродукция. У вас же наверняка тоже есть любимое или приятное времяпрепровождение, например, слушаете музыку и получаете от этого наслаждение. А проблема вашей пары заключается в недоверии друг другу. Над этим, и правда, стоит задуматься, от этого действительно случаются измены. Доверие — это уважение и приятие всех потребностей и желаний партнёра, тактичное к ним отношение, возможность поговорить на любую тему при желании. Потому как ваш мужчина лукавит, говоря, что смотрит порно и его оно не возбуждает, он, видимо, боится вашей гневной реакции на честный ответ. Вы своим контролем и недоверием не даёте ему быть честным и открытым с вами. Вы, очевидно, хотите построить семью, которую придумали себе однажды, хорошая жена, хороший муж, секс регулярный, когда оба дома. Всё здорово, только не стоит забывать, что вы не одна в семье, а есть ещё ваш муж со своими личными желаниями и потребностями, возможно, теми, о которых боится вам рассказать. Со своим желанием, возникающим не по расписанию, когда жена дома, а естественным, когда пришло. Что делать дальше? Можно поговорить с мужем и сказать ему, сколь сильно вас заботила эта ситуация с роликами, и вы обратились к специалисту, и теперь знаете, что это не болезнь, и не повод для подозрений в будущих изменах. Что вы знаете, с чем связан его интерес, что он обусловлен природой строения мозга, и вообще вы его любите и вам важно, чтобы вы могли разговаривать прямо и открыто обо всём. Дать ему знать, что вы не осудите его за любые желания, а тактично примите, возможно, с какими-то из них не согласитесь, но примете, что они могут быть. Удачи вам!