Муж смотрит фото обнажённых девушек при мне
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, мы с мужем в браке 3,6 г., есть дочка 1,6 г. За последние 0,6г. муж ко мне охладел, стал смотреть сайты с обнаженными девушками. При каждой возможности смотрит на других девушек, при моем присутствии. Но говорит, что любит меня. При нашем разговоре он сказал, что запутался. Он был в армии год, ушел, как только я родила нашу дочурку. Говорит, что тянет на обнаженные тела из-за того, что целый год меня не видел. Но я не понимаю, зачем ему другие, он же должен быть только со мной и думать только обо мне, если любит! А еще в нашу жизнь вмешалась его мама, я теперь с ней вообще не общаюсь. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я не хочу терять его, мы вместе 10 лет, пережили очень много трудностей. А сейчас не понимаю, что с ним происходит!
Татьяна, г. Пушкино, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Татьяна, то, что ваш муж смотрит фото с обнаженными телами — это естественная биологически обусловленная потребность мужчины. Это никак не говорит о его отношении к вам! У мужчин половой центр мозга напрямую связан с пучком зрительных нервов, то есть мужчина получает информацию, возбуждающую его, через глаза, таков факт устройства его мозга. Более того, он смотрит эти фото при вас, явно демонстрируя желание получить вашу реакцию в ответ. Позволяете ли вы ему любоваться собственным телом, получаете ли вы друг от друга в сексе то, чего каждый из вас хочет? Или вы ставите много запретов, и мужчина вынужден добирать своё наслаждение с помощью других инструментов? Мужчине важно не просто думать о вас, ему важно сейчас наслаждаться вами после такого длительного ограничивающего естественные потребности перерыва. Его влечение к вам — это и есть любовь. И подумайте, есть ли у вас к нему любовь? Возможно, он её не чувствует. Относительно мамы, они имеют обычай вмешиваться в личную жизнь своих детей будучи уверенными в том, что только они знают как правильно и хорошо для их взрослого ребёнка. Это нормальная ситуация, и если вы приняли для себя решение не общаться с ней — это тоже вариант. Побережёте свои и её нервы. Вы имеете право выбирать, общаться с кем-либо или нет. Удачи!