Отношения с мужем зашли в тупик
Здравствуйте, Екатерина... Мы с мужем женаты уже 1 год.. до встречались и жили в месте 3 года. Сейчас у нас возникли проблемы. Даже на развод хотели подавать.. но мы решили пойти на примирение и попробовать начать всё заново. Но нам чего-то не хватает. Подскажите, что нам делать дальше.
Юля, Украина, Киев, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Юлия, сложно подсказать что-то конкретное, основываясь лишь на той краткой информации, которую вы написали. Самое важное для вашей пары сейчас понять, чего вам не хватает и зачем вы решили продолжать отношения. Для этого поговорите и обсудите следующие вопросы: Любите ли вы друг друга или вам скорее страшно расстаться друг с другом из-за привычки быть рядом или страшно начать жить в одиночку? Если вы любите друг друга, тогда выясняйте дальше, что произошло между вами, что заставило думать о разводе. Подумайте, чего каждый из вас хочет в жизни, в отношениях, чего каждому из вас не хватает, как это можно изменить. Продумайте и обговорите все варианты в подробностях. Если у вас осталось чувство, но чего-то не хватает, скорее всего ваши отношения не развиваются. А по идее должны развиваться и меняться. Каждый в паре своим личностным ростом влияет на рост пары в целом. Чем каждый из вас занимается отдельно от другого? Есть ли у вас свои интересы и общие? Если вдруг самостоятельно не получается, то тогда обратитесь к специалисту, который вам поможет более детально раскрыть суть вашей проблемы. Удачи!