Муж требует к себе повышенного внимания
Мы с мужем полтора года вместе. Он замечательный человек, целеустремленный, все у него получается по работе. Вижу, что он меня любит, и я сильно люблю его, всячески балует, у меня есть все. Я в свое время тоже для него очень стараюсь... В доме идеальный порядок, полный стол и холодильник, рубашки поглажены и т.д.... Но он постоянно задает мне дебильные вопросы... по 10 раз в день спрашивает, люблю ли я его, его ли я кроха и т.п. И не могу сидеть с ним за столом, он жутко чавкает... даже если я не собираюсь кушать, он заставляет сидеть и смотреть, как он это делает, я всячески пытаюсь сделать занятой вид, чтобы не сидеть рядом... Конечно, я пробовала мягко ему все объяснить, и он вроде соглашается, но потом об этом как бы забывает... Возможно просто нужна смена обстановки? он не разрешает мне работать, я по специальности переводчик китайского языка, и он очень ревнует, потому что на прошлой работе я общалась преимущественно с деловыми мужчинами... Меня все это в комплексе выводит из себя, и я иногда могу сорваться на него... не знаю, как это в себе подавить...
Джулия, Россия, Москва, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ваше описание отношений приводит к мысли о том, что ваш муж ведёт себя так, как хотел бы, чтобы вы вели себя по отношению к нему. Возможно, ему очень важно слышать, что вы его любите, что вы принадлежите ему. Это же подтверждается его весьма тиранической просьбой быть с ним рядом даже во время приёма пищи. Быть может, если у вас такие замечательные доверительные отношения, стоит поговорить с ним не мягко, а весьма настоятельно о том, что вы семья, каждый из вас любит другого, на многое для него готов, но тем не менее вы не единое целое, а две личности. Каждая из которых имеет право на часть своей свободы, на своё личное пространство и время. На свои желания. Это не значит, что вы перестанете чувствовать любовь, нет, ваши отношения станут ещё более глубокими и объёмными. Если же при очередном обеде, он начнёт настаивать на прежнем желании, напомните ему, о вашем разговоре и оставьте его в одиночестве. Т.е. продемонстрируйте свой категоричный настрой, отстоять свою позицию. Относительно работы, могу сказать то же самое, пока у вас есть возможность, отстаивайте свои желания и стремления. Иначе можете прийти к такой ситуации: сначала всё очень замечательно, муж порабощает вас во всех сферах жизни, а дальше завоевав и поработив, потеряет интерес и переключит внимание на кого-то иного. Весьма распространённая модель. Поэтому помните, что пока вы сопротивляетесь, пока не потеряли себя, вы тем самым поддерживаете его интерес. Удачи!