Муж стал равнодушным после регистрации брака
Доброго времени суток! Ситуация у меня такова: мы с мужем женаты полгода, до этого встречались 9 лет. мои родители никогда его не любили особо и постоянно пытались нас поссорить, но я боролась за отношения. он меня в этом вопросе всегда поддерживал, говорил, что скоро все будет так, как мы хотим, что мы будем постоянно вместе, как сильно он меня любит и хочет, чтоб мы поженились... с момента свадьбы прошло 2,5 месяца, и отношение ко мне поменялось. когда он уходит на или приходит с работы, он меня полностью игнорирует, даже никаких там "здравствуй", общается со своими родителями, ужинает и идет спать. единственное общение с его стороны сводится к попыткам придраться к чему-нибудь (сумка на кресле, ремень на спинке стула, косметика на столе). про интимную сторону семейной жизни я вообще не говорю.. отсутствуют даже малейшие попытки поцеловать или обнять.. также в последнее время участились случаи отъездов с ночевками к друзьям, дяде, бабушке.. при малейшей попытке с ним поговорить он мне заявляет, что я истерю.. что делать, я не знаю, он у меня первый и единственный мужчина за всю жизнь, я его люблю и хочу, чтоб его внимание вернулось... При всем при этом я хорошо выгляжу (за последние 1,5 года похудела на примерно 20 кг, т.к. в 11 классе сильно поправилась из-за горм. сбоя, и вернулась к весу 7 класса, когда мы познакомились), постоянно ухаживаю за собой, покупаю красивые вещи и белье, но ничего.... реакция нулевая... помогите, пожалуйста, советом...
SunnyRyna, Россия, Москва, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Очень похоже, что вас с мужем сплачивала на протяжении 9 лет лишь совместная борьба против ваших родителей. У каждого человека есть персональный для него мотивационный механизм поведения. В частности, у вашего мужа могла работать мотивация достижения цели. И как только он её отвоевал, завоевав вас, то ему стало неинтересно. Больше нет повода, кому-то что-то доказывать, он стал победителем и теперь переключил внимание на иные цели. Весьма часто у мужчин и у женщин срабатывает этот механизм после официальной росписи, им кажется, что штамп в паспорте — это гарантия, что партнёр уже никуда не денется из общей лодки. Поэтому отношение и поведение сильно меняются, становятся совсем прохладными, ведь больше не нужно завоёвывать, можно вновь быть самим собой. В этот момент важно показать мужу, то, что вы дали согласие быть женой, не означает, что больше не нужно прикладывать усилия. Важно продемонстрировать, что вы можете и передумать. Если муж категорично отказывается разговаривать, пробуйте другие тактики. Например, найдите в себе силы посвятить то время, которое он вам даёт своим отсутствием, себе. Найдите собственные интересы, увлечения, стремитесь быть самостоятельной — это позволит вам чувствовать себя более уверенной в отношениях, покажет мужу, что в какой-то момент вы можете его покинуть, т.к. уважаете и любите себя, и имеете право требовать этого же от мужчины. Если же спустя время ситуация не изменится, то вам придётся принимать решение, оставаться в этих отношениях или же принять как данность, что вам с этим мужчиной не по пути. Удачи вам!