Сомневаюсь в любви своего парня
Здравствуйте, Екатерина! Мы встречаемся с парнем 3,5 года. Сейчас я начала сомневаться в его любви ко мне. Он показывает мне своим поведением, что не боится потерять: не возвращает меня, когда мы ругаемся и я ухожу, не ревнует меня, не проверяет телефон и т.д.
Марина, Краснодар, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Марина, похоже, что вы сами не осознаёте своего счастья. 3,5 года — это уже стабильный срок для встреч, вы уже привыкли друг к другу, узнали друг друга. И вполне закономерно, что молодой человек чувствует себя в отношениях спокойно и уверенно. Что в этом плохого? То, что он не кидается вас возвращать, говорит лишь, что он не хочет играть в ту игру, которую вы предлагаете. С вашей стороны ожидание, что он будет бегать за вами — чистейшей воды манипуляция. Если вам нужно его внимание, просите его напрямую, а не бегите от молодого человека в надежде его привлечь. Тем более, что на него ваша манипуляция не действует. Отсутствие ревности и всякого рода слежек обычно говорит о том, что в паре есть одно из самых сильных чувств — доверие. Это крайне ценно, и немногие могут им похвастаться. Если у вас нет иных причин заподозрить мужчину в отсутствии любви к вам, то всё вышеперечисленное говорит об обратном. О том, что он именно любит и доверяет. Было бы здорово, чтобы вы осознали, что отношения со временем видоизменяются, чем дольше вы вместе, тем глубже, спокойнее они становятся. И для того, чтобы поддерживать эмоции похожие на те, которые были в начале, нужно прикладывать много усилий каждый день. Удачи вам!