Я беременна, а он думает только о другой!
У меня очень сложная ситуация, чувствую, что начинаю уходить в депрессию, ПОМОГИТЕ!!!! Со своим парнем уже 6 лет, было всякое, и ссоры, и расставания, скандалы, и сколько я его раз застукивала в кафешках с другими девушками, ереживала, прощала, принимала, знаю, что слишком добрая и заботливая была, так, конечно, тоже нельзя, но очень любила и люблю. Он любит выпивать, и недавно я узнала, что он мне изменил, а я сейчас беременная, срок ещё даже трёх месяцев нет, каждый день нервы, слёзы, переживания, зная, что я беременна, он мне изменил, я его приняла обратно, он сам хотел этого ребёночка, а после этой измены ооочень холодный, равнодушный стал ко мне, а ещё я вчера прочитала, что он пишет ей по нету, как скучает, хочет обнять, приласкать!!! это после того, как мы с ним вчера гуляли вместе, получается, он всё время думает о ней! Она сейчас в другой стране совсем, мне говорит, что забыл её и не хочет быть с ней, но я вижу, что он сам не свой, его как подменили, мной вообще не интересуется, я не могу так дальше жить, как сделать, чтоб он её забыл навсегда и думал о нашем будущем!!!!! Расписываться он тоже не хочет, хотя до этой измены хотел, я не знаю, как мне себя вести, я с ним иду на разговор, а он меня успокаивает, что я преувеличиваю, что всё нормально, но при этом ничего не меняется, и ребёнок ему этот уже не нужен, он не уважает, не смотрит больше в мою сторону............... ПОМОГИТЕ!!!! чТО МНЕ ДЕЛАТЬ, КАК вернуть его любовь, и чтоб он забыл о ней, чтобы полюбил меня заново???
Карина, Литва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, вы немного путаете возможности психолога и специалиста по оккультным наукам. На вопрос, как вернуть его любовь, скорее ответит последний. Для психолога очевидно, что возвращать нечего. Мне жаль сейчас расстраивать вас в вашем положении, но вы и только вы виноваты в сложившейся ситуации. Прощая мужчине всё, чего вы ожидали? Что он исправится? Нет, в таких обстоятельствах обычно говорят: «Спасибо, дорогая, что простила. Пойду ещё кого-нибудь для развлечения найду». Вы о себе такого хорошего мнения, и прощали, и понимали, а он всё равно гнёт свою линию! Очнитесь! И наконец позаботьтесь о себе и уже о своём ребёнке. Пока вы не будете уважать себя, пока будете прощать и понимать все наносимые вам обиды, мужчина будет вытирать об вас ноги. Первым шагом к изменению вашего отношения может стать анализ вашего желания выйти замуж за этого человека. Вам это зачем? Хотите всю жизнь читать его переписку в сети, страдать и мучаться подозрениями, отчего он задержался где-то на час, бегать по кафе и, застукав его с другой, исполнять роль униженной и оскорблённой, но всепрощающей? Карина, в конце концов, если для вас это неочевидная пропасть, то попросите о помощи и поддержке своих друзей и родственников. Пусть хоть они как-то вас поддержат в данной ситуации. Берегите себя!