Не могу определить, любит меня мужчина или нет
Уважаемые консультанты, прошу вашей помощи! Я не могу понять, любит меня человек или нет. Мы 3 года встречаемся, 2 месяца вместе живем. Были с его стороны такие поступки, которые для меня как тревожные звоночки - "не любит, не любит". Он вспыльчивый по характеру, может наговорить такого сгоряча, а потом раскаивается искренне и уверяет, что так не думает на самом деле. Может в пылу ссоры сказать "мы расстаемся", а через время придти, просить прощения. И еще он не принимает мои увлечения, получаемую мной профессию. Негативно о них отзывается. Не принимает мою точку зрения, если она отлична от его. Высмеивает её, опускает. Бывает грубым. Я не получаю от него моральной поддержки. Мои слёзы для него - признак слабости. Я не понимаю - если человек любит меня, разве может он так вести себя по отношению ко мне? Или не любит всё-таки?
Ирина, Курган, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мне жаль вас разочаровывать, но вряд ли консультант может определить отношение вашего мужчины к вам, услышав лишь вашу интерпретацию некоторых событий. Для того, чтобы вам проще было ориентироваться в вашем жизненном пространстве, хочу вам подсказать, что любовь у каждого отдельного человека разная. В это понятие каждый вкладывает что-то своё. Если не верите, проведите маленький эксперимент, задайте вопрос «что такое любовь?» 10-ти знакомым людям. И вы удостоверитесь, что каждый будет перечислять важные лишь для него стороны этого чувства. Де факто классическое определение любви как влечения к кому-либо использует очень мало людей. Попробуйте задать этот вопрос своему мужчине и попытайтесь его услышать. Возможно, он для вас как-то прояснит ситуацию. Также хочу заметить, что его неуважительное отношение к вашим интересам, точкам зрения может быть вызвано разными причинами. От неуверенности в себе, до желание вызвать ваше внимание, пусть даже посредством ссор и непонимания. Поговорите с ним откровенно, скажите, что вы чувствуете унижение и расстройство из-за его резких высказываний. Объясните ему, что ваши слёзы про то, что вам нужна его поддержка, одобрение, забота. Более того, если вы сами уверены в своём выборе профессии, в собственных интересах, отстаивайте их до конца, вы имеете право на самостоятельные выборы и решения. Защита собственных интересов сделает вас сильной и скорее всего, как следствие, спровоцирует уважение со стороны мужчины. Удачи!