Как добиться заботы и понимания любимого?
Здравствуйте! Мне 22 г., моему молодому человеку 24 г., живем вместе уже 4 года. Два месяца назад я устроилась на работу, работаю без выходных по 12-13 часов в день. Он считает, это нормально, и когда я прошу его пожалеть меня, он отвечает, что я слабая и не приспособленная к жизни. Как добиться заботы и понимания любимого человека к себе?
Ирина, Одинцово, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ирина, мне слышится некоторая обида на то, что ваш молодой человек считает нормальным ваш рабочий график. В моём представлении, он имеет на это полное право, ведь вас не вынуждали выбирать именно эту работу, с таким графиком? Вы можете поменять ситуацию и найти более гуманную по графику работу, но вы продолжаете работать, значит, вас это устраивает. Второй момент, который, возможно, вы не замечаете — это ваша игра с самой собой и молодым человеком. Вы вроде бы запрашиваете у него поддержку и заботу, при этом являетесь сильной и выносливой. Даже в лингвистическом построении фразы о заботе и внимании вы пишите «добиться»:) Видимо, вы привыкли брать на себя инициативу и решать проблемы, и это прекрасно понимает ваш молодой человек, который, быть может, считает это вполне удобным форматом вашего общения. Словами о вашей неприспособленности и слабости мужчина подстёгивает в вас желание доказать, что это не так. И вы поддерживаете его манипуляцию. Снимите с себя обязанности и долженствования, не нужно их на себя навьючивать и ждать, что вас будут жалеть, нет! Осознавайте — всё, что вы делаете, вы делаете прежде всего для себя. Грамотно рассчитывайте собственные силы, тогда вам даже не нужно будет просить о заботе. Удачи!