Расстаться или попытаться перевоспитать?
Подскажите, пожалуйста, как поступить. С мужем в браке 7 лет. Были молодыми, все было замечательно. С возрастом мне захотелось ребенка, собственное жилье, ездить за границу и т.п. А все желания мужа остались на том же месте: та же работа с з\п 10000, то же съемное жилье и никаких амбиций. отношение ко мне как к временной сожительнице. С детьми у нас не получается. Как поступить: расстаться или попытаться перевоспитать?
Александра, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Сразу скажу, что перевоспитать — это утопия. Ваш муж - сложившая взрослая личность, со своим видением мира и жизни, нравится вам это или нет. Что вам делать дальше? Думаю, настал момент сесть за стол переговоров. В первую очередь обдумайте для себя, как вы видите вашу дальнейшую жизнь, чего вам хочется, как вы можете это исполнить. Можете ли вы это исполнить без мужа? Что вам для этого потребуется? Представьте себе жизнь без него, чем вы будете заниматься, где жить, работать; как будете проводить вечера, выходные и праздники. В общем, нарисуйте себе полноценную картину в деталях. После этого поговорите с мужем. Расскажите то, чего вам хочется, и предложите ему подумать, готов ли он с вами разделить мечты и действия по их воплощению или нет. Думаю, его ответ — станет решающим в вашем сомнении быть вместе и принимать жизнь такой, какая она есть. Или самостоятельно всё менять и строить так, как вам хочется. Удачи!