Мужчина никак не решится на совместное проживание
Здравствуйте! У меня проблема в отношениях. мы с моим любимым человеком уже полтора года вместе. я периодически ночую у него. раньше меня все устраивало, а последнее время я стала заморачиваться и переживать, что стоим на одном месте. ночую у него, когда родителей нет (с его родителями я знакома, они нормально ко мне относятся). потом опять возвращаюсь домой. устала от постоянных переездов с пакетиками вещей. хочется своего места наконец то. неполноценно себя чувствую, мотаясь туда-сюда. объясняла ему это. он говорит: скоро все будет хорошо. и это скоро постоянно затягивается. жду. все прекрасно вроде как, ездим отдыхать, развлекаемся, постоянно вместе, любовь вроде как! но периодически, когда снова возвращаюсь домой с этими пакетиками вещей, реву и плачу. чувствую себя одной. объясняю ему, он говорит, все будет хорошо, не переживай. нет никаких финансовых трудностей у него. не понимаю, в чем проблема.
Настя, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У вас проблема не в отношениях, а в том, что вы не говорите друг с другом открыто и честно. Не надо удовлетворяться ответом «всё будет хорошо». Во-первых, что оно будет именно так, никто знать наверняка не может. Во-вторых, договоритесь о плане действий. Решите, где вы будете вместе жить, что для этого нужно, когда это произойдёт по срокам, например, через два месяца — начинаем жить вместе. Обсудите, что для каждого из вас важно в совместной жизни, чего хочется, как вы её себе представляете. Чтобы чётко осознавать, на что идёте и зачем. Вам нужна конкретика, так берите её! Берите инициативу в свои руки и делайте себе ту жизнь, которую вам хочется. А если в процессе всё же выяснится, что есть какая-то иная причина, отчего мужчина не хочет жить вместе, то вы хотя бы об этом будете знать. И у вас будет возможность выбрать, либо строить отношения дальше, либо что-то менять. Удачи!