Мы только спим в одной кровати
Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком 2,5 года, из них полгода мы живем вместе. Сейчас начала ощущать, что мы не семья, а каждый живет своей жизнью. У него есть хобби - автоспорт, и он полностью этим увлечен, почти все выходные я его не вижу и среди недели, как приходит, садится за компьютер или бесконечные переговоры по телефону с друзьями, а я одна готовлю, убираю, стираю... После работы прихожу уставшая + домашние дела, всё это утомляет, секс дай Бог раз в неделю! Если я нахожу себе какое-то занятие, то мы не видимся вообще, а встречаемся только ночью в кровати и сразу засыпаем! Разговоры с ним ни к чему не приводят, он только раздражается и говорит, что я придумываю, что он дома рядом, что мне еще надо? А то, что он рядом - это не значит вместе - он этого не понимает! Такое ощущение, что мы не молодая пара, а прожившие много лет супруги, которым всё обыденно стало! я не знаю, что делать, как дать понять, что мы семья, что надо уделять хобби не столько времени, что я тоже хочу внимания, чтобы у нас были общие дела, а не каждый жил по-своему и наша семья заключалась только в совместном нахождении в одной квартире! Боюсь, что он понял, что я никуда не денусь, и потерял всякий интерес... не знаю, что делать, помогите советом, пожалуйста! спасибо.
Ника, Москва, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, именно такая семейная жизнь и нужна вашему молодому человеку. Вы ничего не написали о том, как начинались ваши отношения: были ли они страстные в самом начале или даже в самом начале не отличались страстностью. Очень может быть, что пока вы только встречались, вы успевали соскучиться, и поэтому встречи были более эмоционально яркие. А как только вы начали жить вместе, то стала очевидна разница в ваших темпераментах и представлениях о совместной жизни. Возможно, что на данном этапе жизни ваш молодой человек именно так и представляет себе совместную жизнь, или у него есть устойчивые представления о семейной жизни, которые он не собирается менять. Причем, судя по вашему письму, вы как-то иначе видите совместную жизнь. Если у вас никак не получается договориться, то скорее всего дело не в том, что ваш молодой человек расслабился и уже не боится вас потерять, а именно в том, что он, скорее всего, именно к такой жизни с вами и стремился. Т.е. ему, возможно, действительно комфортно то, как все происходит. Если бы ему было некомфортно, то он редко появлялся бы дома или высказывал бы бесконечные претензии. Я сожалею, но вынуждена вам сказать еще раз, что скорее всего у вас слишком разные темпераменты и представления о семейных отношениях и комфорте.