Муж сказал, что я его больше сексуально не привлекаю
Добрый день! Прошу помочь... Мы с мужем 10 лет вместе, 5 лет в браке, сыну полгодика. Друг у друга были первые. После рождения ребенка муж изменил (имел роман 3 месяца, пока я не узнала). Решили сохранять семью. Но проблемы с близостью так и остались.(При разговоре выяснилось, что я перестала его привлекать как секс. объект (но замечу, что выгляжу я сейчас как 10 лет назад, похудела, похорошела, и это несмотря на рождение малыша). объясняет это тем, что мы вместе 10 лет, и за это время страсть утихла, и я уже не привлекаю. Не знаю, как быть.. Понимаю, что год-два и он опять пойдет на сторону к той, которая привлечет. Я старалась изменить что-то в постели, себя.. Нет реакции. Я люблю его очень, он говорит, что любит меня. я не знаю, как быть без него.. Очень плохо. Тупик. Страх того, что если я его уже сейчас не привлекаю, то дальше будет хуже...и итог один - развод. так зачем ждать и мучить меня....
Виктория, Москва, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Желание разнообразия вполне естественное со стороны вашего мужа, объясню почему. В первую очередь потому, что ни у кого из вас не было другого интимного опыта. На первых порах это обычно сплачивает, решает разные страхи и неуверенность, связанные с первым сексуальным опытом. Но далее рано или поздно человек начинает осознавать, что больше ничего не пробовал в жизни и не знает, как по-другому. Постоянство и однообразие начинают пугать и появляется желание вырваться из плена, попробовать что-то иное. Простите мне гастрономическую аллегорию, но, если вы всю жизнь едите определенный набор блюд — борщ, котлеты и мороженное, а потом вдруг в ресторане на тарелке у кого-то видите спаржу под сырным соусом, то в какой-то момент любопытство пересилит страх и вам захочется попробовать новое блюдо, жизнь-то одна и не хочется на склоне лет вспоминать, чтобы мог сделать, а не сделал. Когда вы решили сохранить семью, о чём вы договорились? Каковы ваши совместные семейные планы на будущее? Зачем вы вместе? Каким образом вы договорились решать проблему отсутствия влечения к вам мужа? Это важные моменты для обсуждения вашей совместной жизни, тем более, что ваш муж честно признал отсутствие интереса к вам. Чтобы избавиться от страха, проговорите все вопросы, касающиеся вашей общей жизни, потому как владея информацией, вы сможете принимать осознанный выбор вашего дальнейшего поведения, а не мучить себя догадками и страхами. Относительно вашей сексуальной привлекательности и попыток разнообразить своё поведение. Вы пишите, что находитесь в хорошей физической форме, выглядите привлекательно. Всё это невероятно важно, но есть нюанс. Сексуальность женщины — это такая еле уловимая субстанция, которую сложно описать. Это не одежда и не фигура, но блеск в глазах, внутренняя энергия, рвущаяся наружу, отстранённость и загадочность, наличие собственных интересов и увлечений, независимость и сила, уверенность в себе. Именно это привлекает мужчину, та, которую нельзя назвать своей до конца, потому что она принадлежит только себе; та, которую нужно завоевать, та которая заставляет ломать голову, а не позволяет относится к себе, как к собственности, готовая посвятить свою жизнь ему одному. Поэтому пока вы решили жить вместе, я понимаю, что с малышом на руках сложно уделять себе много времени, но всё же ищите то, что вам доставляет удовольствие, то, что заставляет вас светиться и даёт энергию, привлекая других людей к вам. Удачи!