Я вроде замужем, а мужа как-будто нет
День Добрый!!!! У меня нет подруг, всех со временем потеряла, а одна единственная родила и ей не до меня чуток, я всё понимаю. Подскажите мне!! Мы вместе 5 лет, в браке 3, детей нет... начиналось всё прекрасно: долгие ухаживания и всё такое... Он остыл ко мне, я это чувствую, но боится признаться.... скажите, разве это нормально - не прикасаться к жене месяц, мы вроде не старые... и ухаживаю я за собой... и за ним... вкусные ужины, всегда жду... всё чисто. Тяну институт и его, и себя. В общем, заделалась я осликом-тягачом.. С работой у него постоянные нелады... как он говорит - мне морально, хорошо на этой работе, я понимаю, что он любит быть лучшим, но когда эта работа не приносит материального достатка, это уже хобби! а она не приносит! он 4 месяца не получает там зп и вроде уходить не собирается! Я не говорю об отношениях, ни слова благодарности, никогда не поможет... не поддержит!!! я устала, чувствую, что вгоняю себя в депрессию.... последняя недомолвка вылилась в три дня всеобщего игнора!! такого не было... никогда.. я пытаюсь рыться в себе, понять, что я делаю не так... Но всё делаю для него!!!!! но хочется чуток отдачи.. просто понимаете, это эффект домино... секса нет, морально не понимаем друг друга.. я не могу понять, как так можно жить, и что хочется большего и лучшего.. его всё устраивает!!! финансы на мне, и одна проблема тянет за собой другую!!! Я его не то что боюсь потерять... я не хочу его терять... но я как слепой котёнок, не знаю, что ещё попробовать, чтобы увидеть наконец-таки свет.. почувствовать, что кто-то есть рядом!!! а так я вроде и замужем, а мужа нет!!! Помогите!!!
Дарья, Россия, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Дарья, возможно, ответом на ваш вопрос: «что я делаю не так?», может стать утверждение, что вы не делаете ничего для себя. Зачем вы взяли на себя роль всепонимающего и тянущего любой груз ответственности ослика? Вы — пара партнёров, если вы вместе работаете, то делите быт совместно. Объясните мужу, что слишком много на вас дел и обязанностей, и вы не готовы их нести все на себе или готовы, но хотите за это благодарности, уважения и восхищения. Расскажите ему, как он может их вам выразить, посредством чего. То есть он может восхищаться вашими кулинарными способностями или делать вам маленькие подарки время от времени, или приглашать вас на ужин куда-нибудь, чтобы разнообразить ваши бытовые будни. Обсудите проблему с работой, спросите, как он себя чувствует, находясь на вашем финансовом попечении. Если он готов просто ходить на работу без зарплаты, возможно, он согласится вести хозяйство вместо вас. Поговорите о сексе, отчего пропало желание, возможно, хочется разнообразия, возможно, нервная нагрузка на работе могла сыграть свою роль. Уточните, каким образом вы можете повлиять на ситуацию, как можете помочь. Объясните, что для вас это важно. Вам нужно проговорить и обсудить все проблемы. Понять позицию каждого из вас, договориться, как вы будете действовать и жить хотя бы в ближайший год. Это даст вам море информации, основываясь на ней, вы поймете, готовы вы дальше продолжать в том же духе или нет. Обязательно подумайте, что вы хотите именно для себя, как вы видите развитие и продолжение семейных отношений, своего личного будущего. И озвучьте мужу фразу из письма о том, что вы не боитесь его потерять, а не хотите этого. Но, любая перетянутая струна когда-то может лопнуть. Удачи вам!