Нет сексуального влечения и общих тем для разговоров
Здравствуйте. У меня такая проблема: Мы с мужем в браке уже 8 лет, год назад у нас родилась замечательная дочка. У нас хорошие отношения, муж меня любит и заботиться обо мне. Но есть 2 вещи, которые меня настораживают и не нравятся. Во-первых, нам часто не о чем поговорить наедине. И вторая проблема, что у моего мужа года 3 назад пропало ко мне сексуальное влечение, у нас может не быть интимной жизни по 6 месяцев, со здоровьем у него все в порядке, любовницы нет, но я не понимаю, в чем дело. После родов я сильно поправилась, моему мужу это не нравится, но проблемы в сексуальной сфере у нас возникли за долго до этого. хочу нормальной жизни, и когда разговаривала об этом с мужем, он говорит всегда, что он устает, много работы и т.д. Но на самом деле это отговорки, потому что для других дел он может найти время и не настолько он перегружен. Пожалуйста, помогите.
Мария, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мария, то, что вы описываете вполне поддаётся коррекции при желании. Восемь лет — весомый срок совместной жизни, вам хорошо привычно вместе, но, видимо, отношения стали совсем будничными. У вас, наверное, есть свои причины на то, чтобы не доверять объяснениям мужа о сложившейся ситуации. Возможно, таким образом он пытается вас не обидеть, не задеть ваши чувства, не рассказывая истиной причины охлаждения. Но вам как женщине под силу понять, что может освежить отношения с вашим мужем. Возможно, у него есть какие-то нереализованные фантазии, желания. То, что вы набрали вес во время беременности понятно, но вы можете уже сегодня заняться своим телом и привести его в тонус, придать себе привлекательный вид. Это зависит исключительно от вашего желания, от желания вновь стать привлекательной и интересной для вашего мужчины. Более того, стать образцом счастливой и успешной женщины для вашей дочери, показать ей, как строить отношения в семье. Отсутствие тем для разговоров также поправимая ситуация. Во-первых, найдите интерес для себя, это важно, чтобы у человека было то, что его интересует. Безусловно, я имею ввиду не ребенка:) Часто своим интересом, люди «заражают» других или вдохновляют на что-то. Горящие увлеченные глаза озаряют лицо, делают его привлекательным:) Узнайте интересы вашего мужа, изучите темы, его интересующие, задавайте ему вопросы, если вам что-то непонятно, обсуждайте новости из области его интересов. Таким образом вы покажите ему, что для вас важны его увлечения, вы его в них поддерживаете, вы готовы их разделять вместе с ним. Устраивайте себе приятные вечера, попытайтесь договориться с мужем, чтобы он вас отпускал на встречи с подругами или на какие-то полезные для тела-души занятия, танцы, например. Если есть возможность оставить дочку с кем-то, то ходите вместе в кино или выезжайте за город, ищите общие интересы. И не засиживайтесь дома с дочкой, чем быстрее вы начнете работать, тем лучше. Вспомните себя восемь лет назад, чем вы привлекли мужа, что вас объединяло, как вы проводили время вместе и осознайте, что изменилось лишь ваше отношение друг другу. Вы стали меньше тратить времени на завоевание друг друга, но ничто не мешает вам преобразиться и начать строить жизнь так, как хочется. Удачи!