Экс-жена моего мужчины терроризирует его звонками
Здравствуйте. Живу с мужчиной 10 мес. Он после 15 брака в разводе. Интервал между бывшей женой и мной всего 2 месяца. Срок маленький. видела, что он туда тянулся (к бывшей), прошло 10мес.. сейчас ВРОДЕ БЫ (надеюсь) прошла у него тяга. Но она через день шлёт смс на телеф. Повод разный - что-то нужно их общему сыну, то ей нужна помощь по СТАРОЙ ДРУЖБЕ!! и поможет только он! коммунальные платежи.. бытовые то пишет приедь - надо поговорить.. В общем, вечно что-то надо!! Знаю, что Она Хочет его вернуть... Я ревную.. мучаюсь.. боюсь, что он вернётся к ней. Что мне делать?? прекращать ли их общение?? запретить не могу - там сын. Но очень часто звонит. пишет по другим вопросам. Как прекратить их общение? или не обращать внимание?? Из-за её ночных звонков и Мы стали ругаться! я очень мучаюсь и не знаю, как поступить.
Наташа, Санкт-Петербург, 40 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Думаю, очевидно, что 15 лет жизни даже не самой благополучной вычеркнуть и забыть не получится. Прекратить общение с бывшей женой вы можете только одним способом, поговорить с мужчиной и объяснить, насколько вас это тревожит. Расскажите ему то, что вы чувствуете — ревность, раздражение, страх его потерять, недоверие. Уточните, что всё это сильно мешает вам спокойно жить и радоваться совместной жизни с ним. Объясните, что осознаете, что это большая часть его жизни, вы её уважаете, но сейчас вы оба строите новые отношения, для которых не полезно возвращение назад. Предложите варианты общения с той семьей, например, мужчина будет откликаться только на звонки, смс и обращения сына, а не его мамы. Это абсолютно нормальная практика. Или он предложит экс-супруге встретиться и обсудить все организационные моменты, которые у неё возникают в виде платежей, просьб, и.т.д., и они установят порядок взаимодействия. Чем меньше ваш муж будет откликаться на звонки бывшей супруги, тем меньше она со временем будет звонить, понимая и осознавая, что не может им больше управлять. Или придумайте вместе с мужчиной какие-то свои варианты выхода из этой ситуации, важно, чтобы он точно осознавал, что происходит с вами в такие моменты, насколько сильно вас ранит такое общение. Удачи!