Муж переписывается с бывшей девушкой, что делать?
Помогите, не знаю, что делать!!!!!!! посоветуйте! История моя такова, мой муж (женаты 1 год, жили в гражданском браке 3 года, ребенку нашему 6 месяцев) ездит по командировкам, тут его не было 2 месяца, он приехал какой-то не такой, не могла понять почему? спрашивала - молчит, все нормально - говорит. Он ушел, и я зашла в его м-агент и нашла там историю переписки со своей бывшей девушкой (если ее таковой можно назвать, знаю, что она уехала 5 лет назад в Германию, звала его с собой, он отказался, там она сейчас и живет, она замужем сейчас). Интим отношений у них не было, провстречались они мало, гуляли и ходили в ночные клубы). В общем, он просит у нее интим фото, она отправляет ему фото в купальниках. Договариваются, что она на след. год приедет летом (у нее в Омске родственники), они встретятся, пойдут по ресторанам, ну, и намеки на СЕКС. далее они общаются на интимные вопросы и т.д., дальше он пишет фразу, что он бы хотел все изменить и жениться на ком-то другом, т.е. видимо намекает на нее!! Что мне сделать??? помогите прошу, очень, я запуталась! мне уйти или поговорить с ним??? Он меня не любил, получается, никогда, раз так пишет. Я в панике, в растерянности!!!! Я понимаю, она покрасивее меня, у нее большая грудь, а у меня -1, видимо, я его не устраиваю(((( P.S. Но как приехал, он к компу не подходит, и не вижу, чтобы он с ней общался. ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ МНЕ, я жду вашей помощи спасибо!!!
Мария, Россия, Омск, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Уйти вы всегда успеете! Прежде всего я бы вам предложила поговорить с мужем без обвинений и ссор. Сдержанно без эмоций объяснить, что вас беспокоило его изменившееся поведение, но т.к. он не шёл на разговор, вы использовали не очень красивый способ — чтение чужой переписки. В связи с этим уточните, что его сподвигло на эту переписку, что не устраивает в ваших отношениях, видит ли он продолжение вашей совместной жизни. У вас сейчас сложный период, после рождения ребёнка отношения часто изменяются. Ведь вы осваиваете новую роль матери, ваши внимание, забота, любовь, ласка в большей степени сосредотачиваются на малыше. Такие моменты некоторые мужчины тяжело переживают, воспринимают их как отдаление, охлаждение и потерю интереса со стороны женщины. И пытаются восполнить утраченное в другом месте, с другими людьми. Если выяснится, что проблема именно в непривычном для вас обоих образе жизни, что мужу не хватает внимания и любви, то вам нужно будет более чутко и осторожно разделять чувства и заботу к ребенку и мужу. Быть не только мамой, но и оставаться при этом привлекательной женщиной. Удачи!