Иногда он даже поднимает на меня руку
Всем привет!!! Прошу у вас помощи!!! Не знаю, что с собой поделать!!!? С парнем встречаемся год. Но чем дальше, тем хуже отношения! Я его люблю, он говорит, что тоже! НО ПО ЕГО ОТНОШЕНИЮ ТАК НЕ СКАЖЕШЬ! Да, непременно он мне помогает, выручает,по возможности поддержит. Но в остальном...( Стал плохо относиться к моим родителям, хотя знает, что они для меня святое, Может из-за того, что у него плохое настроение, просто на меня наорать. Обзывает (матом). Недавно начал даже поднимать на меня руку! Просто не из-за чего! Себе всегда все самое лучшее!!! Унижения постоянные, за собой никогда вины не чувствует!!! Всегда во всем винит меня. У меня ужу чувство вины в подсознании сидит!! Сейчас поругались, он как обычно не пишет, я не хочу сама ему писать!!! не могу себя сдержать. хочу к нему. даже не знаю почему. Как сделать, чтобы он ко мне лучше относился!!??! Или как его забыть?! (Он Дева) Помогите.
Алена, Казахстан, Астана, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Прежде всего хочу до вас донести, что не в вашей власти (при всём желании) изменить другого человека, пусть даже любимого. Поэтому предлагаю начать с вас! Проанализируйте, когда начались такие изменения в ваших отношениях, когда появилась агрессия у молодого человека? Для такого поведения должна быть причина, возможно у него были проблемы на работе, с друзьями, возможно, ему показалось, что вы слишком много внимания уделяете родителям. Быть может, ему не хватало вашего участия, а с помощью ссор, обвинений, он понял, что может привлекать ваше внимание, пусть даже таким искаженным поведением. Что способствовало и в какой момент родилась агрессия? Зная причину, вы сможете её отслеживать и предупреждать её наступление. Второй не менее важный аспект отношений кроется в вас самой. Скажите, если вы себя не цените и не уважаете, почему остальные должны видеть в вас нечто ценное, заслуживающее уважения? Отчего ваша самооценка столь занижена, что вы позволяете другому человеку так с собой обращаться? Я понимаю, что любовь — чувство неконтролируемое, но если вы пишете, значит, дошли до определенной черты, когда терпеть больше сил нет. Решите готовы ли ради любви терпеть унижения, если да, то это ваш выбор, осознанный. Если нет, измените отношение к себе, поставьте мужчину в известность, что больше не потерпите в свой адрес оскорблений, мата и рукоприкладства. Но, озвучивая это, примите для себя как факт, что если всё же это произойдёт, вам придётся поставить точку в отношениях. Потому что, если вы этого не сделаете, ваши слова будут истолкованы как пустая угроза, и он будет продолжать гнуть свою линию! Удачи!