Уличила его во лжи, мне кажется, что он мне изменяет
Здравствуйте! пишет вам Любовь! мне 20 лет, я с парнем живу уже 3 года, в гражданском браке, но последнее время наши отношения стали не те, что были раньше. это началось пару месяцев назад, я просто на него обиделась, а он со своим другом напился и чуть не разбился на мотоцикле. даже не спросив у меня, по какой причине я обиделась. он постоянно молчит, мне ничего не говорит и у меня не спросит. я знаю, что он замкнутый человек, но жить в догадках, не очень. на душе тяжело, как будто камень положили. так и не поговорив, вроде всё утряслось. прошел ещё месяц, его выписали, он вышел на работу, я думала, что все теперь встанет всё на свои места, но нет... мы опять немного повздорили из-за еды. он пришел с работы, и говорит, я это не хочу, я говорю, кушай вот плов тогда, а он говорит, я и это не хочу. мне стало обидно. целый день стояла у плиты, а он так. не подошел ни разу. и тут он ушел к другу, и прожил у него почти неделю. появляясь на обед, ну иногда вечером. представляете, я даже не знала, что мне делать. он даже ни разу не позвонил. я, конечно, на все плюнула и тоже гуляла с подругой. но по крайней мере я ночевала дома и не изменяла. тут вроде бы все прошло, я устроила пару слезных истерик, на которые он ведется, и вроде помирились. но тут произошло то, что мне больше всего не понравилось: на следующий день, пока я вечером решила вздремнуть, он ушел. я сидела, смотря на часы, до утра и думала, щас придет... и вот пора на работу, является. и где ты был, и тут пошло вранье. с другом, где телефон, сломался, в гараже, как дура сходила в гараж, но телефона там не оказалось, в куртке, батарея села, беру, половина батареи. спрашиваю у друга, меня с ним не было. задаю еще раз, где был. с другим другом. сил нет. извините, что много пишу, но хочу, чтоб вы поняли всю ситуацию полностью. все, сейчас помирились, он плакал, извинялся, говорит, что любит, но я уже не верю. я не знаю, как мне быть и как дальше жить, с той мыслью, что он мне врет. мне очень тяжело смириться с мыслью, что он мне изменил, может быть, и как ни в чем не бывало пришел ко мне. никто из его друзей, окружающих и близких, не скажет, что он способен изменить. ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИИ. С УВАЖЕНИЕМ!
Любовь, Россия, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Давайте попробуем вместе посмотреть на ситуацию со стороны. Первое Ваше недовольство заключается в том, что партнёр немногословен, скрытен и не очень внимателен к Вам. Но ведь Вы ему отвечаете тем же, Вы поддерживаете его в этой немой игре. Вы пишите, что обиделись, а он не уточнив, что произошло, напился и попал в больницу. Вы не видите здесь противоречий? Откуда Вы узнали, что Ваша обида стала поводом для его поступка? Почему Вы сами не проговариваете с ним важные для Вас проблемы или затруднения? Отчего не скажете ему прямо о том, какое его поведение Вас обижает, почему это происходит. Донесите до него, что Вам хотелось бы больше его понимать, а его немногословность этому не помогает. Второе, расстройство заключается в том, что Вы уличили партнёра во лжи. Вы пошли по пути наименьших придумок и решили, что у него появилась другая женщина. Из Вашего письма так и неясно до конца, он признал сей факт или же нет. Но далеко не всегда именно эта причина провоцирует изворотливость и неправду. Очень часто мужчины прячут свои проблемы, не желают делиться с женщиной, лишь бы не показаться слабыми или зависимыми от трудностей. Это зависит и от воспитания, и от степени доверия женщине, с которой живёт. Но вы вместе уже три года, и Вы имеете моральное право попросить разъяснения сложившейся ситуации. Не надо требовать или умолять, просто предложите обсудить создавшееся положение. Объясните, что незнание и догадки Вас нервируют, и Вы готовы услышать от него всё (если, конечно, готовы — решать Вам), что он считает возможным сказать для разъяснения происходящего. Вполне возможно, что он пресытился вашими отношениями, возможно ему чего-то в них не хватает и он не знает, как об сказать, вполне возможно, что кем-то увлёкся. Обладание информацией в любом случае даёт Вам силу, зная наверняка, у Вас будет выбор, принимать отношения такими, какие они есть, изменить ли что-нибудь или ещё масса вариантов опять же на Ваш выбор. P.S. Любовь, и не используйте истерики в качестве инструмента по привлечению внимания или воздействию на Вашего партнёра, может статься, через совсем непродолжительное время он прекратит реагировать на них. Поэтому постарайтесь всё же найти пути взаимодействия, а не воздействия. Удачи!