Не получается построить длительные отношения
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ... Здравствуйте! Подскажите мне, что делать, все мои отношения больше четырех месяцев не продолжались, парни бежали от отношений со мной. Я пытаюсь делать все для отношений, но никак... Почему?! Никто не может мне объяснить.
Маша, Россия, Саратовская обл. г. Балаково, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Маша, у вас достаточно серьёзный вопрос, требующий скрупулёзного анализа. Из Вашего письма ясно только то, что Вы осознаете себя причиной недолговременных отношений, т.е. убеждены, что Вы что-то делаете не так. Я предлагаю Вам несколько вопросов, ответы на которые Вы сможете проанализировать и сравнить. 1. Кто обычно является инициатором знакомства-встреч-отношений? 2. Каковы причины разрыва отношений в каждом случае? Схожи они между собой или нет? 3. На каком этапе Вы начинаете понимать, что всё складывается не так, как Вам хотелось бы? Каково Ваше поведение в данном случае? Причины недолговременности отношений могут быть полярно разные; например, Вы пишете «Я пытаюсь делать всё для отношений......», возможно, возлагая на себя излишнюю ответственность за отношения, Вы лишаете своих партнёров возможности поучаствовать в процессе отстройки межличностной связи. Возможно, просто «душите» своими любовью и вниманием или же ожидаете, что давая много, «делая всё...», Вы будете иметь право требовать того же для себя, а может, всё ещё проще, и Вы выбираете себе партнёров, не готовых к длительным отношениям. Но это только домыслы. Хочу Вам напомнить, что отношения — это процесс с двух сторон, и если что-то не складывается, то причины неудач также нужно искать с обеих сторон. Попробуйте обратиться к своим экс-партнёрам, задайте прямой вопрос, что они думают или в чём видят причину недолговременности вашей связи. Вдруг кто-то из них поможет Вам найти ответ на вопрос «Почему?». Желаю Вам удачи!