Муж сказал, что нам лучше развестись, чем так жить
Мы с мужем живем вместе уже 2 года, у нас маленький ребёнок. Последнее время муж стал больше уделять времени друзьям, машине и компьютеру. отношения с его родителями у него испортились из-за нашей семьи. Последние 3 месяца у нас постоянно возникали скандалы. А вчера он мне сказал, что нам лучше развестись, чем так жить. Я ему уже предлагала слушаться его во всем, но он даже слышать ничего не хочет! Я его люблю и не хочу разрушать семью! Помогите мне, пожалуйста!
Валентина, Саратов, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Я понимаю, что сейчас Вы остро переживаете всё, что происходит в ваших с мужем отношениях, но так как вопрос об их разрыве уже стоит на кону, стоит ввести в ваше общение больше рациональности. Так как Вы не много информации указали о себе, то проанализируйте самостоятельно, когда возникло непонимание у Вас с мужем, было ли обоюдным желание родить ребенка, насколько сильно влияли родственники с Вашей и его стороны на ваши отношения, изменились ли ваши отношения после рождения малыша, если да, то что этому способствовало. Почему именно три месяца назад начали возникать скандалы. Возможно, когда Вы найдёте четкие ответы на поставленные вопросы, Вы яснее увидите ситуацию, в которой оказались, и это поможет в реставрации отношений. Более того, хочу Вам напомнить, что Вы прежде всего личность, женщина, а предлагая мужу «слушаться его во всём», занимаете позицию маленькой девочки, провоцируете полную зависимость от Вашего партнера, от его решений, настроений, etc. Подумайте, хотите ли Вы этого по-настоящему? Из Ваших слов понятно, что муж не хочет такой модели отношений, он не желает быть ведущим, брать на себя роль папы маленькой зависимой от него девочки. Попробуйте найти момент затишья в общении и поговорить спокойно, без взаимных упреков, четко объясните, как Вы видите свою жизнь, чего бы хотелось Вам, и обязательно уточните у мужа ту же информацию, возможно, он объяснит, что его не устраивает, и услышит Вас. Только не прибегайте к обвинениям в его адрес, если услышите нечто неприятное, это кроме раздражения ни к чему не приведет. Удачи Вам!