Впервые полюбив по-настоящему, обманулась
Я живу с этим человеком уже год. Знакомы 2 года. За этот период мы развелись со своими прежними супругами. И ни разу не ругались. Т.е. такое впечатление, как будто всю жизнь искали друг друга, мы были как 2 половинки друг друга. И всё это время я слышала: "Наташа, ну когда мы будем вместе? Ну когда же мы поженимся?" Он говорил, что хочет совместного ребёнка, что хочет быть со мной. В данный момент мы живём вместе уже год в гражданском браке, я забеременела и увидела с его стороны полную пассивность. Мы так же хорошо "сожительствуем", но не было ни слова о заключении брака. Как это понимать - я не знаю. У меня создалось чувство, что он меня обманывал всё это время. Я записалась на аборт, т.к. он спокойно наблюдал, как я всё это время курю и пью успокоительное( он никак не реагировал на известие о беременности и мои заявления о том, что я не буду "плодить безотцовщину", только повторял: "ну я же люблю тебя") В данный момент мне очень плохо, такое чувство, что я, впервые в жизни полюбив по-настоящему, очень сильно обманулась, а это слишком больно, и от решения покончить со всеми проблемами разом меня удерживает только мой сын от первого брака:( Я не знаю, как мне дальше поступить с эти человеком. Сегодня предложила ему расстаться, и он так же спокойно отреагировал:) Ирония бьёт ключом, да всё по моей дурной голове неудачницы:) Помогите, как суметь выжить в этой ситуации?
Наталья, Москва, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Начну с того, что слова всегда будут только словами, если они никак не подтверждаются поступками. И хорошо, чтобы по времени слова и поступки стояли не слишком далеко друг от друга. Ведь ложка-то хороша только к обеду. Мне сложно сказать, что именно вы просмотрели. Возможно, вам хотелось верить именно в то, что вы слышали, возможно, вам нужна была эмоциональная отдушина после развода. И, возможно, ваш любимый человек был в таком же состоянии. Поэтому вы и были как половинки друг друга. Но по мере того, как жизнь налаживалась, должны были как-то измениться и ваши отношения. Вам предстояло начать все заново в вашей жизни. А это всегда непросто. Вот тут-то самое место проявиться поступкам, которые будут двигать отношения дальше, делать их надежными и крепкими. А у вас, судя по вашему письму, получилось что-то вроде курортного романа. Хорошо вместе только при определенных обстоятельствах. А если обстоятельства меняются, то постепенно сходит на нет и весь энтузиазм по сохранению отношений. Как в курортном романе: "Я люблю и буду ждать тебя, когда ты приедешь в следующий раз. И мы будем счастливо бродить, взявшись за руки, вдоль моря под пальмами." И, как в курортном романе, никогда нельзя заранее сказать, будет ли продолжение, так и в жизни, если начать заранее выяснять, как все будет дальше, то запросто можно спугнуть что-то естественное и важное в отношениях. Не знаю, насколько это вас успокоит, но правде лучше посмотреть в глаза именно тогда, когда она становится очевидной. Это и есть признак взрослости и умения позаботиться о себе самостоятельно. К сожалению, не всегда развитие событий можно предусмотреть. А если что-то было не очевидно, то возникшие проблемы лучше решать по мере их поступления. И сосредоточиться именно на решении проблем, а не корить себя за недальновидность.