Муж поменялся на глазах и ушел от меня
Здравствуйте, вчера ушел муж, прожили 12 лет вместе. Поменялся на глазах за неделю, сказал, что снял квартиру и завтра переезжает. Клянется, что любовницы нет. Все время прожили душа в душу, знали друг друга со студенчества. Если верить в привороты, то как будто с ним это и случилось. Жить не хочется. Помогите, что делать?
Марина, Москва, 39 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, что хочется найти какую-то внешнюю мистическую причину, с помощью которой легко объяснить такие неожиданные перемены. Я не могу и этого исключить окончательно и бесповоротно. Но хочу заметить, что мужчины бывают чрезвычайно скрытны. И скорее всего ваш муж думал об этом уже давно. Скорее всего он копил что-то, но ничего вам не говорил в открытую. Что-то послужило катализатором или толчком к этому окончательному решению. Может быть, ваш муж тайно влюблен в другую женщину, или ему хочется начать жизнь с нуля, он тяготится вашим семейным укладом и ему хочется пожить в другом режиме, где другие плюсы и минусы. Я понимаю, что мои объяснения могут только сыпать соль вам на рану. Но все-таки стоило бы понять, почему он принял такое решение. Или хотя бы спокойно выслушать его версию. Обычно в таких ситуациях мужчины бегут от выяснения отношений, поэтому слезы или требования вряд ли что-то исправят. Хотя и любая искусственность в вашем поведении может только навредить вам самой. Так что, если захочется выплакаться или накричать, то смело можете позволить себе это. Правда, лучше только один раз дать волю своим чувствам у мужа на глазах. А потом уж лучше общаться более спокойно, а слезы и обиды оставить за рамками вашего общения. По вашему короткому письму сложно строить какие-то даже краткосрочные прогнозы. Я думаю первое, что вам надо сделать - это справиться с шоком от неожиданной новости. Поэтому в первую очередь поберегите себя. И не торопитесь понять все и сразу.