Жена ко мне охладела и не хочет жить вместе
Здравствуйте! Мы с женой знакомы 30 лет, последние 15 лет у нас были постоянные отношения. В 2002 г. мы поженились, у нас родился сын. В последний год жена ко мне охладела, не видит мужчину и не хочет жить дальше. Во многом в этом виноват я сам, до рождения общего ребенка я очень плохо относился к ее детям от первого брака, да и после рождения тоже. Характер у нас обоих сложный, нередко бывали ссоры, но раньше все заканчивалось хорошо. Сексуальные отношения всегда были идеальными, но полгода их нет вообще, жена не хочет. У жены появился другой мужчина. Я хочу сохранить семью, не только ради ребенка. Жена не видит, как это сделать, но готова попробовать. Помогите!!!!!!!!!!!! С уважением.
Сергей, Москва, Россия, 46 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Для любой женщины, как правило, очень важно хорошее отношение к ее детям со стороны близкого мужчины. Если отношения между детьми и мужем не складываются, то это не может не влиять и на супружеские отношения. Ваше письмо только еще раз подтвердило это общее правило. Теперь о вашей конкретной ситуации. Ломать всегда легче, чем строить. Обычно отношения рушатся незаметно. А мужчины имеют обыкновение до последнего момента думать, что женщина никуда не денется, несмотря на угрозы с ее стороны и частые ссоры. Если ваша жена готова попробовать наладить отношения, то это уже звучит обнадеживающе. Пусть она и не видит сейчас никаких путей для восстановления. Такое положение дел означает, что ваша жена скорее всего в ближайшее время сама не будет прилагать какие-то значительные усилия для восстановления отношений, но и мешать вам что-то делать тоже не будет. Обычно в таких ситуациях женщины бывают очень критичны и мало инициативны одновременно. Т.е. вам предстоит нелегкое испытание. А вот что конкретно надо делать, зависит только от вас. Лучше всего начать с чего-то, что просто будет радовать вашу жену и доставлять вам тоже удовольствие. Делание чего-то через силу, как правило, выглядит неестественно и поэтому напрягает обе стороны. В завершение хочу вам сказать, что мужчины часто бывают нетерпеливы, а в подобных ситуациях наличие терпения и последовательного поведения - это залог успеха в восстановлении отношений.