Не хочу, чтобы муж был свидетелем на чужой свадьбе
Уважаемая Наталья! Моего мужа пригласил его близкий друг из Москвы на свою свадьбу в качестве свидетеля. Моего мнения по этому поводу никто не узнавал. Мы общаемся все вместе, но встречаемся с ребятами только несколько раз в год. Нас пригласили вместе. Я там никого, кроме жениха и невесты, не знаю. Я сама была свидетельницей на свадьбе, видела, что происходит между свидетелем и свидетельницей. Все время мне придется быть одной: в загсе, когда они поедут кататься по городу, за столом и т.д. Плюс конкурсы с участием свидетелей, обычаи и т.д. и т.п. И выражать свое неудовольствие будет неуместно. Положение жены свидетеля кажется мне незавидным и глупым. Проходить через все это мне абсолютно не хочется! Муж говорит, что не поедет один, ультиматумов мне никаких не выдвигает. Я предлагаю ему поехать без меня, не устраивать по этому поводу сцен, хотя в душе и не хочу этого. Боюсь, что не смогу потом удержаться от серьезной обиды и даже охлаждения к мужу. Он предлагает отказаться от роли свидетеля, но как я тогда буду выглядеть в глазах ребят? Моя проблема может показаться несерьезной со стороны, но мне это не дает покоя, я просто не знаю, что делать. Даже для себя не могу точно определить причину такой бурной реакции. Я спокойно отпускаю его на охоту, рыбалку, не запрещаю встречаться с друзьями, стараюсь быть лояльной, мы прилагаем усилия к тому, чтобы понимать друг друга. А эта ситуация, когда он будет рядом с какой-то женщиной (пусть и по "статусу") в моем присутствии, почему-то выводит меня из себя. И достойного выхода я не вижу. Вот такой винегрет! Помогите, пожалуйста.
Яна, Санкт-петербург, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне не кажется ваш винегрет таким уж несерьезным. Я думаю, что вам стоит более откровенно поговорить с мужем, рассказать о ваших переживаниях и сомнениях. Может быть вы не все знаете об организации этой свадьбы. Возможно, именно на этой свадьбе роль свидетеля будет просто формальной. Или вы сможете не просто сидеть рядом, но и общаться друг с другом так как вам это удобно. Но если свадьба будет со сценарием, где у свидетеля будет ответственная роль, то вы можете на вашем семейном совете действительно отказаться от такого предложения. Совершенно не обязательно давать вашим друзьям подробные объяснения. Главное, чтобы это было ваше совместное решение, и вас обоих устраивало. Между прочим, свадьба по неписанным правилам все-таки призвана больше развлекать гостей. Поэтому у гостей есть свое неотъемлимое право соглашаться на ответственную роль или нет. Если вы предупредите заранее о вашем решении отказаться от почетной обязанности развлекать жениха с невестой и других гостей, то ваши друзья, конечно же пожурив вас, найдут других желающих. А вы отдохнете и повеселитесь на этом празднике вволю.