Нервы на пределе
Уважаемая Наталья Александровна, я впервые обращаюсь к психологу. Помогите советом как быть. Я очень люблю своего мужа, у нас 2 сына 10 лет и 2 года. Родители мужа приехали в наш дом с Украины 2 года назад, и отношения с ними у меня не сложились.... Начались ссоры, которые естественно не нравились мужу, жена и мать за кого вступиться..., нашли выход купили им квартиру, но через пол года муж ушел, причем без ссор, так сказав, что нам надо пожить отдельно. Я была в шоке... Мы сним общаемся каждый день в ICQ, он говорит что любит нас и скучает, но не приходит, и секс у нас есть. Т.е он не ночует, говорит что то у друзей то у мамы..не понятно в общем. Нервы на пределе, это же ненормально..как его убедить... Дайте совет. Спасибо.
Ирина, Ворсма, россия, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваша ситуация выглядит действительно довольно странно. Но мне не совсем понятно из вашего письма был ли у вас разговор о причинах разрыва. Ведь за решением "пожить отдельно" может скрываться множество разных причин. Бывает так, что подобные разговоры получаются в момент разъезда, а бывает что удается откровенно поговорить только некоторое время спустя. Я понимаю, что ваши нервы на пределе. Но, возможно, вам было бы легче что-то сделать, если у вас появилось бы понимание в какую сторону для этого надо двигаться. Очень часто замалчивание или уход от неприятного для обоих разговора только осложняет и запутывает ситуацию. Возможно муж, помятуя весь ваш благополучный опыт решения семейных конфликтов, ждет от вас какого-то особого понимания, а вы от переживаний никак не можете чего-то разглядеть или почувствовать. Но это вовсе не означает, что вы перестали быть близкими людьми, просто вам стоит помочь друг другу увидеть или почувствовать что же между вами происходит. В завершении хочу вам напомнить, что язык нам дан для того, чтобы мы им пользовались. И очень часто близость и понимание возникают именно после откровенного разговора по душам.