Он ушел из жизни раньше меня...
У меня нет слов, это горе случилось не со мной, я просто сплю, впереди осень, зима, весна, затем лето и уже будет, год как его не стало. После года говорят, легче будет? Хочу, что бы время быстрее бежало! А я теперь слабая, и мне еще восстанавливать силы долго. Некогда не думала, что смогу пережить это. И вот я начала с белого листа, но не могу, потому что люблю его еще сильней новерное, чем при жизни. Я отлежала в клиники неврозов, где меня кололи 3 раза в день реланиумом и амитрептилином, феназипамом, вы как врач должны знать эти лекарства. Теперь мне делают массаж, вчера она меня довела до слез, смотря на фотографии и говоря, какой мой муж был нежный, как это видно даже по фотографиям. Она говорила, я из тебя «огурчик» сделаю, будешь самая красивая! И я не выдержала! Он же меня не увидит! А для кого это все? Для самой себя любимой, так я себя не люблю! Он меня просил любить себя, заботился обо мне. А я не хочу делать себя красивой, для другого! Что это? Скажите, пожалуйста? Я знаю, что время… и т.д. и т.п. лечит, что все пройдет, за мной уже ухаживает один, и я видимо даю надежду ему, он во многом мне помогает (материально). Но я не люблю! Я люблю своего родненького, единственного, кому обещала, что буду его на веке! Я ввожу в заблуждение человека, который как и я испытал потерю второй половины, только они свадьбу не успели отыграть. И что же значит теперь, это судьба? Есть у Вас ответы на эти вопросы? Или обо все мне и так расскажут мои сны…Конец сказки - "Они жили мало, но очень счастливо и не умерли в один день, он ушел от нее раньше, когда она полностью отдала ему свое сердце и душу".
Ленорик, Москва, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваше сильное горевание говорит о том, что ваша душа не просто жива, а она болеет обычной человеческой болью. Значит очень хочет дальше жить. А жить - это значит хотеть испытывать сильные чувства. Но ведь не можете же вы всю жизнь жить только болью и горем. Это тоже несомненно сильные чувства, только не самые полезные для жизни. Иногда горе, которое нас застает врасплох заставляет чувствовать тонкие струны души совершенно иначе. Прошлое видится и ценится после такого опыта тоже несколько иначе. Не зря же говорят, что имеем не храним - потерявши плачем. Только вот канонизировать прошлое очень опасно. Иначе перестаешь жить в настоящем и начинаешь убивать свое будущее. Память не должна причинять боли, если ты вспоминаешь о прошлом светло и с любовью. Светлая любовь из прошлого - это всегда опора для души. Я убеждена, что ушедшим из жизни не нужны наши слезы и наше неизбывное горе, скорее им хочется видеть нашу благодарную светлую память и наши улыбки при воспоминаниях о радостных днях, которые вы провели вместе.