Жена хочет пожить отдельно
Здравствуйте. Очень прошу подсказать мне, зрелому мужчине, как поступить в этой нелёгкой ситуации. Иначе я сойду с ума!!!!!! История моя отчасти похожа на историю Сергея. Моя жена так же попросила меня пожить некоторое время отдельно друг от друга. На вопрос "почему?" она ответила, что ей кажется, она меня разлюбила... Но вся беда в том, что я очень сильно её люблю, а вернее я просто не могу жить без неё. Мы уже 12 лет вместе. У нас двое маленьких детей. Я живу и работаю в Москве, семья же моя находится в Калужской области. Я к ним каждые выходные приезжаю. И теперь я не могу понять, почему мы должны жить отдельно?! Ведь мы и так редко бываем вместе! Для меня семья - это святое святых! Я просто умом без них тронусь! Ещё хочу, чтобы вы знали. Я четыре месяца назад совершенно случайно прочёл СМСку в телефоне жены. Там она обменивалась любезностями с каким-то мужиком. И в этих сообщениях были намёки на встречи. Вы не представляете, что я испытал в тот момент. В одно мгновенье для меня всё просто кончилось. Потом были долгие разборки. Я просто взорвался и разрыдался как женщина, прямо у неё на глазах. Я чувствовал, что ей от этого плохо. Она сказала, что это всего лишь дружеские СМСки. Но я не могу понять. какая может быть дружба у замужней женщины с посторонним мужчиной?! Я даже заявил ей о разводе. Но потом, поговорив с ней, простил и передумал. Мне пришлось долго восстанавливаться после стресса. И вот когда я только начал опять улыбаться и вернулся к размеренной жизни... Как опять очередной сюрприз. Я уже не знаю, что мне делать. Помогите, пожалуйста, с ответом. Я сказал ей, что пожить отдельно для меня понятие нездоровое. И что это всё равно, что каждый из нас помотается где попало и с кем попало... а потом опять к друг другу в объятия! В моём понятии это ненормально. Или я просто в глубине души ей не доверяю?! Я просто жить без неё не могу! Мне никто кроме неё не нужен! Она меня просто расколола надвое! Чувствую, что жизнь моя просто разбита. А жена особо и не пытается мне что-то объяснять. И за это я её просто ненавижу! Почему-то в глубине души мне кажется, что произошло что-то страшное (вы понимаете, о чём я). И если это так, то я не смогу её простить. Но и как жить дальше, не знаю. Меня просто воспоминания сожрут! И я просто сдохну без моей семьи! Посоветуйте, пожалуйста, что делать! Умоляю, помогите мне вернуть мою жизнь!!!!!! Простите за слишком длинное письмо. Я молчал бесконечные 6 дней, и вы первые, кому я открылся...
Эдик, Москва, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Через все ваше письмо красной нитью прослеживается ваше огромное желание ничего не менять в вашей семейной жизни. Т.е. в буквальном смысле ничего. В вашем письме ни слова о том, как долго вы приезжаете к семье только на выходные, и нравилось ли вашей жене это решение. Нашли в телефоне у жены SMS и сразу в разборки. А ведь дыма без огня не бывает. Возможно, если бы вы жили вместе все время, то и не было бы никаких переписок с другими мужчинами. Я понимаю, что зарабатывать лучше в Москве, а тратить - в Калужской области. Но всему есть своя цена. И молодой женщине нужны не только деньги на жизнь, но и другие простые радости семейной жизни. И не каждая готова отказаться от этих простых радостей только ради вкусной еды и красивой одежды. А вы тут начали рассуждать о том, что вы готовы или не готовы ей простить. Еще чуть-чуть, и вы не оставите ей совсем никакого выбора. Потому что ваша жена и так была обделена обычным вниманием мужа, жила как жена солдата в военное время. А вашем письме ни строчки о вашем желании что-то принципиально изменить в вашем семейном укладе жизни. Вы, наверное, думаете, что жена должна с радостью принимать любую форму существования семьи, лишь бы только эта семья продолжала существовать на бумаге или в голове у мужа. Но трудности не могут быть вечными даже для искренне любящих людей. И терпению может прийти конец совершенно неожиданно, буквально в одночасье. Я думаю, что с вашей женой произошло нечто похожее. Она вдруг поняла, что как раньше ей жить больше не просто не хочется, но и не можется. Если вы хотите действительно спасти вашу семью, то для начала перестаньте искать криминал только в поведении вашей жены, и перестаньте страдать от того, что она больше не хочет жить как раньше, а ищите любое новое совместное решение, которое может понравиться и вашей жене тоже.