У мужа произошла трагедия
Здравствуйте! У мужа произошла трагедия - ушел из жизни его отец, Выпил, поругался с женой и повесился. Пожалуйста, подскажите, как мне поддержать мужа в этот период, тем более, что начал пить. Говорит, что настроение резко меняется, то все нормально, то вдруг накатывает. Помогите! Я не хочу, чтобы он спился, подскажите, как мне ему помочь?
Наташа, Москва, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Боль из-за потери близкого человека рано или поздно отболит. И не всегда лучше пытаться этот процесс ускорить. Но, однако, горевать можно по-разному. Поэтому бывают случаи, когда горе ломает человека и вмешивается в его судьбу не с самой хорошей стороны. Что вы можете сделать для своего мужа в этой ситуации? Конечно же поддерживать не критикуя и не оценивая его реакции на смерть отца. Еще могу вам посоветовать в ближайшие пару месяцев чаще выходить с мужем из дома под любым предлогом. Чтобы он как можно реже оставался в замкнутом пространстве наедине со своими мыслями. Возможно в ближайшее время ему не захочется бывать в компаниях и ходить в гости. Не принуждайте его к этому. Сходите в лес, в кино, или театр. Желательно туда, где о вашей трагедии никто не знает, где не будет участливых взглядов и деликатных вопросов. А для вас, Наташа, самое главное сейчас самой не поддаться панике. В подобных случаях хотя бы у одного из супругов должны остаться самообладание и выдержка.