Что-то изменилось в наших отношениях
Здравствуйте, Наталья! У меня довольно сложная ситуация с моим молодым человеком. Познакомились 2 года назад. Он инициировал знакомство и добивался моего внимания. Через некоторое время он уехал в командировку в другую страну. Я его ждала больше года. Ездили друг к другу, постоянно созванивались, раз по 5 и более в день, несмотря на то, что это совсем недешево. Представил своей семье и всем друзьям, говорил о том, что "нашел мать своих будущих детей" и о предстоящей свадьбе, правда, в будущем, "когда мы встанем на ноги" в финансовом отношении. Он вернулся 4 месяца назад. И начались неожиданные для меня сложности. Раньше он твердил о том, что я - его жизнь, и без меня он жизни просто не представляет. Теперь он говорит, что я ему очень нужна, но у него есть еще "своя" жизнь: друзья, работа, клубы. Так как теперь мой любимый занимает гораздо более высокое положение, чем раньше, все его старые друзья его "очень полюбили". Не оставляют ему ни минуты свободного времени, заботятся о его досуге и т.п. Раньше речь шла о том, что он возвращается только ко мне, а теперь я ничего не понимаю и чувствую себя лишней. Пыталась с ним расстаться, но пока не в состоянии этого сделать. Как мне быть?
Яна, Москва, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Испытание деньгами и славой всегда было самым серьезным испытанием. И первое, и второе дает дополнительные возможности. А дальше все зависит от того, как этим распорядится сам человек. В общем, на данный момент нет ничего страшного. Ваши отношения будут перестраиваться и меняться. И вам обоим предстоит расстаться с какими-то иллюзиями и ожиданиями. Но это жизнь, ее никогда не получается прогнуть под свои представления о ней. Если вы будете проходить этот период вместе, т.е. не будете качать права друг перед другом или ставить друг другу слишком жесткие условия, да и вообще постараетесь сохранить в отношениях теплоту и нежность, то такая перестройка ничего существенного не порушит. Просто у вас будут отношения, отличные от тех, которые вам обоим виделись еще пару месяцев назад.