Мой молодой человек погряз во вранье
Здравствуйте. Мы с Молодым Человеком встречаемся 9 месяцев. Вначале отношения были очень тяжелые. Можно сказать, держались исключительно на мне. Он мало уделял мне времени, постоянно гулял, не перезванивал, если просила. После он улетел на море. Когда прилетел, стал совсем другим. Добрым, милым, заботливым. Но через 2 недели после его прилёта я (без его ведома) зашла к нему на страничку в соц. сети. И обнаружила, что он писал (еще до отлёта на море) за моей спиной кучу неприятных вещей. Оскорблял меня при других девушках, знакомился с ними, флиртовал там. Я ему тут же позвонила узнать, в чём дело. Сначала он врал (раньше он мне часто врал), что это не он писал. Потом всё-таки сознался, но сказал, что это было при ссоре. Он был очень на меня зол тогда. Извинялся. Стал говорить, что только теперь осознал, как боится меня потерять. И что я ему очень дорога, что такого больше не повториться. Я осталась с ним, но спустя уже 2 месяца понимаю, что не могу ему доверять. Мне так и кажется, что он сейчас за моей спиной что-то про меня говорит. Люди меняются? И еще... До этого случая гуляли я, моя подруга и наши молодые люди. Я с подругой отошла, а они остались наедине. После этого её парень рассказал, что мой говорил ему, что я ему не нужна, он легко может найти другую, как только захочет. И что я его вообще достала. Когда мы разговаривали по поводу соц. сети, я своему рассказала про это. Он сказал, что такого не было. Что он еще вполне адекватный, чтобы такое говорить человеку, которого первый раз видишь. Но и молодому человеку моей подруги нет смысла врать. Я полностью погрязла во вранье. Кому поверить?
Оксана, Москва, Россия, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : С одной стороны, поступки вашего молодого человека легко объяснить его страхами перед серьезными отношениями. Очень часто молодые люди скрывают свои чувства от окружающих странным образом. Например, яростно все отрицают, или даже обесценивают. Так ведут себя не только юноши, но и девушки тоже. "Зачем он(она) мне нужен(а)? Я с ней (ним) просто так. У нас ничего серьезного, и мы просто общаемся". Список подобных фраз можно продолжить. И, с другой стороны, за этими фразами всегда стоит несколько незрелый человек, который боится любой ответственности, как заяц куста. Поэтому вранье вашего молодого человека не такое и безобидное. Если вы хотите знать мое мнение о том, насколько люди меняются, то я вам могу сказать следующее: "Люди меняются в любом возрасте, но если сами этого захотят". Поэтому всегда стоит исходить из того, что есть, поскольку гарантированно повлиять на желание-нежелание вашего партнера вы вряд ли сможете.