Однополая несчастная любовь
Здравствуйте. я влюбился в парня, который женат. сначала мы встречались тайно, но потом он предложил встречаться втроем - я, он и его жена. и так это продолжалось 5 лет. он всегда звал меня только тогда, когда ему хотелось, и все было так, как он хотел. мое мнение, желания не учитывались. я много раз уходил, но он возвращал меня. и вот я ушел снова и сказал, что больше не вернусь к нему. мне его не хватает, я не знаю, как быть.
Алексей, Россия, Чебоксары, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Любое расставание - это всегда непросто. И уж тем более это непросто пережить, когда любовь была к человеку такого же пола. С однополой любовь всегда больше сложностей: сложнее найти партнера, сложнее строить и легализовывать отношения. Поэтому и расставаться сложнее. Но тем не менее однополая случилась любовь или нет, а взаимность все-таки не помешает. То, что вы описали, уже никак не тянет на взаимность. Скорее это классический случай использования. Т.е. вы были очень удобным партнером для этого мужчины или желанным участником сексуальных игр этой пары. В общем-то, в этом нет ничего ужасного, если вы готовы к этой роли, и для вас было бы приятно продолжать эти отношения и эти игры. Но если это не так, то какой смысл продолжать. Любовь без взаимности и без уважения не приносит полноценного ощущения счастья. В завершение хочу вам сказать, что потерь бояться не надо. Нет на свете такого человека, который хотя бы раз в жизни не терял то, что ему безумно дорого. Однако, когда теряешь значимые отношения или любимого человека, то уж точно знаешь, что будешь искать. Поэтому остается только искать, и оно со временем найдется.