Помогите справиться с ревностью
Здравствуйте, Наталья Александровна! Помогите справиться мне со своей болезненной ревностью, я уже сама устала от этих терзаний. Я живу со своим гражданским мужем второй год. И постоянно все ссоры из-за моей паталогичекой ревности. Причем раньше я даже не знала , что такое о бывает, мне это чувство не знакомо было с первым мужем ( 9 лет прожили). Я постоянно ревную, ко всем женщинам, к журналам с обнаженными фото девушек, даже к рекламе где красивые полуобнаженные девушки, я ревную когда он смотрит на проходящую мимо по улице стройную девицу, мне кажется он мысленно ее раздевает . У меня все сжимается внутри и начинает кипеть от бессилия. Когда он задерживается вечером или у них вечеринка в оффисе я просто не нахожу себе места. До сих пор не могу забыть случай когда он в гостях начал флиртовать с другой, еле увела его спать. А когда отдыхали вместе на курорте, для меня это было пыткой., т.к. вокруг много стройных, красивых раздетых девушек. Вообщем, я могу привести мого примеров моей ревности иногда беспочвенной , а иногда есть повод. Мне кажется что он похотливо смотрит на других, он сам раньше комментировал у кого какая грудь, ноги и т.д., сам ведет себя сексуально. Но самое ужасное я все понимаю , что я в этой ситуации выгляжу жалко, не уверенно, ненавижу себя за то, что я ревную. Он видит мою слабость. Иногда такой ужасный конфликт раздуваю из-за того , что он кого-то рассматривал, или что нашла порно фото у него в компьютере. Помогите мне избавиться от чувства ревности, я вся измоталась, устала постоянно следить за ним куда он смотрит и куда ходит. Хочу просто жить. Может есть какие то психологические приемы или мне надо просто расстаться с ним, может он просто бабник? Завидую тем женщинам, которые остаются в любой ситуации пуленепробиваемыми и не будут биться в истерике, от того что их мужчина с кем- то любезничает. Благодарю за ответ.
Елена, Череповец, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Не надо стремиться стать пуленепробиваемой. Просто стоит найти способ себя отвлекать от такого пристального внимания к мужу. Может быть он и не бабник вовсе, а просто мужчина, которому нравится женское общество, и он ищет разнообразия хотя бы визуального. Есть некая закономерность. Если мужчина хорош в постели и умеет быть галантный кавалером, то он стремится в женское общество и с удовольствием разглядывает женское тело. Только вот не факт, что такой мужчина стремится иметь много любовных связей. Легкий флирт, порно на видео или компьютере иногда могут вполне удовлетворить дополнительные аппетиты такого мужчины. Ревнуя вашего мужа ко всем подряд, вы в первую очередь не только ставите себя в глупое положение, но и даете ему лишний повод увидеть вас не с лучшей стороны, а мужа поднять на ступеньку выше. Кроме того, если вы увидете в женщине соперницу, то мужчина может ей по серьезному заинтересоваться. Логика здесь простая. Если вы - его жена так задергались, то значит в этой женщине и вправду что-то есть. Приемы для отвлечения себя от такого рода ревности стары как мир. Постарайтесь физически переместиться в такое место, где вы не будете видеть внимания вашего мужа к другой женщине, или к картинке с обложки. Или найдите себе такое занятие, которое на это время увлечет вас на сто процентов. Может быть в этом случае ваш муж сам начнет вас искать и проявлять к вам больше внимания.