Девушка ревнует к бывшей жене
В августе прошлого года встретил девушку, полюбил её, понял, что это именно та, о которой мечтал с детских лет, опыт отношений с женщинами немаленький, был и женат, есть сын от этого брака, но таких ярких и отчетливых чувств не испытывал, не к одной пассии - нежность, трепет, уважение!!! Чувства меня захлестывают, вот уже на протяжении всего времени не затухают, а только усиливаются. От первого брака у меня есть сын, люблю его, общаюсь с ним, общение с ребенком происходит, в основном, через моих родителей, с бывшей женой не общаюсь, в принципе, только через них, иногда приходится по телефону говорить, а точнее 2 раза было и два раза приходилось встречаться, за полгода, что мы вместе, моя девушка в этих разах видит какие-то мои неостывшие чувства к прежней, хотя разведен уже давно - 6 лет, до того как встретил её, и время от времени у нее не с того не всего всплывает ревностное чувство к матери моего ребенка, она понимает, что я вынужден буду общаться с ней и что есть точки соприкосновения, которые нельзя стереть из жизни. И эти ревностные чувства меня беспокоят, они вносят смуту в наши отношения, она говорит мне, что чужой мужчина и т.д..., что мной манипулируют, что я на цырлах бегаю, а я не могу просто грубить бывшей, а она позволяет высказываться, будто она имеет власть надо мной, но только по тел., выскажется и трубку бросает, в реале нет такого, я понимаю, может, она и манипулирует, но эти манипуляции не более чем шантаж, как мне довести до своей любимой девушки, что я люблю её, и чтоб она не сомневалась в этом?
Евгений, Новосибирск, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что вы пока еще мало времени вместе с вашей девушкой, поэтому она не очень уверена в ваших отношениях, точнее в их долговечности. Может быть, отношения с вашей бывшей женой при наличии общего ребенка ей кажутся куда более серьезными, чем ваши на данном этапе. Может быть, ваша девушка боится, что жена, узнав о ваших отношениях, будет тянуть вас обратно, а вы проявите слабость и на это поведетесь. В любом случае, старайтесь не разговаривать при ней с вашей бывшей женой, не посвящайте ее в особенности ваших переговоров. Т.е. берегите ваши отношения с вашей девушкой от лишних перегрузок эмоциями, которые связаны с вашими отношениями с другими женщинами (и не только с женой). Можно сейчас делиться фактами (поговорил-встретился-дал денег), но не эмоциями по поводу этих фактов.