Как себя вести, чтобы не злить его?
Подскажи, пожалуйста, как быть... Вот уже 8 месяцев я встречаюсь с молодым человеком, пару месяцев назад мы начали жить вместе и говорить про совместное будущее, про детей, женитьбу и т.д. И вроде бы всё прекрасно, кроме того, что раз в 3-4 дня у нас происходят ссоры... Он говорит, что вечно что-то делаю не так. То я ем шоколад, и он на меня злится, потому что сам на диете и сладкое не ест, то я съедаю апельсин в 11 вечера, и он злится за то, что я не соблюдаю режим питания, то я пью чашку кофе с его мамой, и он злится на меня за то, что я пью кофе, потому что он вроде как вредный. Вчера я встретилась с подружкой, чтобы поздравить её с ДР, сказала ему об этом, он поехал по делам, я купила подарок и пошла с подружкой на 40 минут в кафе, чтобы попить чай и поздравить её с ДР, в 9 вечера приехала домой. Потом он пришел и злится на меня за то, что я пошла не домой, а в кафе, на чай с подружкой, теперь не разговаривает со мной, говорит, что надо предупреждать о том, что я иду в кафе. Не предупредила, потому что он был занят, и я не стала ему звонить и отвлекать. Как мне правильно себя вести, чтобы не злить его? Я не хочу полностью подстраиваться под него, я и так очень сильно изменила свою жизнь ради него. И мне это нравится, но просто у меня и так друзей почти не осталось, я со всеми перестала общаться.... Тяжело.
Елизавета, Москва, РФ, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Совместная жизнь часто начинается нелегко для обоих. У каждого свои привычки и взгляды на отношения. Это может рождать массу недовольств и ссор. Однако, если вы проявите гибкость по отношению друг к другу и дадите себе и партнеру время на привыкание к новой жизни, то постепенно все встанет на свои места. Кстати, по поводу последней вашей ссоры. Предупреждать, безусловно, надо, и хорошо бы не в последний момент. И я бы поставила акцент в этой ссоре именно на "предупредила-не предупредила". Потому как общение с друзьями тут совершенно не при чем.