Я патологически ревнива
Уважаемая Наталья Александровна! У меня ужасная фобия. Я патологически ревнива. Мой муж - публичный человек, у него много друзей противоположного пола. И они постоянно ему звонят. А он с ними кокетничает. На мои расспросы и обиды отвечает, что он актер, что он не умеет общаться по-другому. Подскажите, пожалуйста, как мне перебороть себя? Почему-то очень больно слышать все эти переговоры.
Наталья, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Один из самых простых советов - это не слушать как ваш муж кокетничает по телефону, т.е. физически переместиться в другое место, где разговор будет не слышен. Ведь вам такое поведение мужа доставляет только расстройства. У вас получается какой-то патологический замкнутый круг. Вы переживаете муки ревности, и не только никак себя не защищаете от этих переживаний, а просто с мазохистким упрямством продолжаете себя расстраивать. Подумайте, если другая сторона отказывается что-то поменять в своем поведении, у вас есть только два выхода: либо перестать с этим человеком общаться, либо как-то изменить свое отношение к происходящему. Т.е., в любом случае все нити ведут к изменению вашего поведения. Если мой самый простой совет у вас не будет получаться, то звоните, и мы с вами вместе подумаем, что можно сделать с вашей ревностью.