Большую роль в наших отношениях играет его мама...
Добрый день, Наталья Александровна. Помогите мне, пожалуйста. Я живу с мужчиной 2,5 года, у меня от первого брака сын 6,5 лет, у сына с родным отцом хорошие отношения, но и к отчиму он очень хорошо относится, ждет его с работы, скучает, слушается без оговорок. Мой мужчина для нас старается, он очень много работает, купил квартиру, оборудовал детскую, но есть проблема, ребенок его раздражает, хотя мальчик очень ласковый и послушный. Последнюю неделю, муж стал раздражительный и безразличный, я пыталась выяснить в чем дело, он говорит, что все нормально. Сегодня утром я написала ему письмо по E-mail, описала свои переживания, на что он мне ответил, что он не знает, что с ним происходит его все раздражает и даже Максим (мой сын). В страстях я сказала, что мы расходимся, он начал мне названивать, говорить, что любит меня и не хочет, что бы я уходила. Я боюсь, что оставшись с ним проблема не исчезнет и мы в троем будем страдать, но я его очень люблю и хочу быть с ним. Большую роль в наших отношениях играет его мама, она против нашего союза и пытается донести до него, что он не сможет любить чужого ребенка и т.п. Помогите мне пожалуйста, что мне делать, я хочу хорошую и добрую семью, в которой всем хорошо? Заранее спасибо!
Татьяна, Москва, Россия, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Давайте начнем с того, что ваши отношения с мужем хорошие, только как и в любых хороших отношениях в них случаются какие-то неровности и шероховатости. Что здесь очень важно помнить: все, что дорого, надо стараться сохранить, при этом оберегая от всякого негативного внешнего фактора. А у вас получается, что не успел этот негативный внешний фактор о себе заявить, вы тут же готовы не то что поддержать мужа, а просто взять и сбежать. Мало ли какие дурные мысли могут влезть в голову под влиянием обстоятельств или другого значимого человека. Есть же еще и ваше влияние. Причем наверняка светлое и доброе. Так почему же вдруг вы решили ретироваться. Испугались? Не поверили в свои силы? Между прочим, даже в сказках добро всегда побеждает зло. Просто на эту борьбу нужны время и силы. Неужели вы готовы отдать хорошее отношение вашего мужа без всякого боя и в одночасье. Неужели сердце не дрогнет. А зло оно часто пользуется именно вашими ошибками и промахами. Т.е., вы складываете оружие, уходите в свои переживания, обособляетесь - и оно тут как тут, сразу же тянет одеяло на себя. И еще хочу дать один полезный совет - не стоит ввязываться в войну против кого-то, всегда легче и успешнее воевать за что-то свое. Вспомните как почетны и уважаемы были народно-освободительные войны и как часто они приносили победу. Поэтому не ищите внешнего врага и не тратьте время на выработку стратегии по борьбе и ним. Тем более вы не одна, у вас есть союзник по борьбе, только он немного сомневается.