Увеличение веса из-за гормонов - что делать?

Год назад попала в больницу со смещением ВМС. Вынули. Кололи гормональными препаратами. За год очень сильно поправилась. Сладкое, мучное на ночь не ем, а вес растет. Что делать?

Татьяна, Ульяновск, Россия,  34 года


Полубояринова Ирина Владимировна

Кандидат медицинских наук, врач эндокринолог, диабетолог медицинского центра Риммарита

Ответ эндокринолога:

Здравствуйте, Татьяна.

Увеличение веса всегда связано с нарушением баланса между полученной и потраченной организмом энергией. Если масса тела нарастает, то значит Вы тратите меньше, чем получаете с едой. Не всегда увеличение веса связано с едой на ночь и наличием в рационе сладкого. Есть другие особенности рациона, способствующие увеличению массы тела. Вам необходимо обратиться на очную консультацию к эндокринологу для оценки характера фактического питания на основании дневника питания за 14 дней, а далее разработки индивидуального сбалансированного рациона, соответствующего основам рационального питания. Кроме того, неплохо задуматься об увеличении объема физических нагрузок.

С уважением, Полубояринова Ирина Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору