Жизнь на 2 семьи
Здравствуйте. Я и он были в браке. Стали встречаться, я резвелась с мужем, он развёлся позже. Стали жить вместе, на мне он так и не женился. Родила ребёнка. Позже узнала, что у него на стороне есть ещё одна любовница и тоже с ребёнком. Он ушёл к ней. Живём в разных городах. Отношения с нами не заканчивает, говорит, что любит обоих женщин. Что делать и как поступить. По сути он от нас ушёл, когда ребёнку было меньше года....
Solnishko, Россия, 41 год
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
Мне нечем вас утешить. Если мужчина ушел к другой женщине, оставив вас с маленьким ребёнком, это не красит его ни с какой стороны. С учётом того, что он так живёт всегда, ситуация не изменится. Даже если он вернётся к вам, через какое-то время снова начнёт искать запасной вариант. Здесь вопрос не к вам. Что-то ему дают эти треугольники. Может значимость, самооценку поднимают. Но это не важно. Важно, чтобы вы чувствовали себя спокойно, защищённой, ценной. В этих отношениях вы этого не получите. Выстраивайте свою жизнь. Без него. С другим мужчиной. Он обязательно придёт в вашу жизнь. Если сейчас вы правильно расставите приоритеты.