Остыли чувства
Здравствуйте. В браке 2 года. В последние 6-7 месяцев муж периодически в ссоре обзывает и посылает (все матом, как правило). У меня из-за этого остыли чувства к нему, появилось полное безразличие. Потому что для меня любые оскорбления неприемлемы! Значит ли это, что любовь прошла?
Алина, Россия, 26 лет
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
Я вас прекрасно понимаю, слышать оскорбления в свой адрес, а тем более маты - очень больно. Говорить о том, остыли чувства или нет на основании этого не совсем корректно. Это может быть одной из причин. Попробуйте представить себе жизнь без мужа. Нет возможности ему позвонить, увидеть. Представьте ярко, во всех красках. Послушайте свое тело. Что с ним происходит в этот момент. Если оно сжимается от боли, хочется физически прикоснуться к мужу, значит, есть еще шансы. И тогда можно выбрать способ восстановить отношения. Может быть, пойти к психологу вместе. Если же ваше тело испытывает радость, свободу, восторг, от того что его нет в вашей жизни - пора ставить точки. Помните, что самое ценное в вашей жизни - вы. И никто не смеет принижать вашу ценность, оскорблять, унижать. Все в ваших руках! Желаю вам найти гармонию с собой и окружающим миром!