Потерялось общение с близким человеком, как мне быть?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, мне совершенно не к кому обратиться! Я познакомилась с парнем на сайте знакомств, мы очень понравились друг другу, стали общаться, были конечно мелкие непонятки в отношениях, но в общем мне было хорошо с ним и я была счастливая, считала что он мой парень и мы строили планы на будущее, он иностранец, хотели встретиться. Я живу одна. Из родных у меня только родители и пожилая родственница. Они все болеют и я чувствую себя очень одиноко. Но я сказала своему другу что живу с родителями, т к он тоже живет с ними, не хотела почему то рассказывать все как есть и я в разводе, и это тоже скрыла. Потому что заметила как только говорю об этом, все отношения заканчиваются, возникает непонимание, отчуждение и какая-то непробиваемая стена. Когда появился этот парень, это было как лучик солнышка в душе! Но при общении с ним я на закрывала на многое глаза, например он говорил про бывшую в нейтральных тонах, просто вспоминал, не говорил что хочет вернуться, слал видео тяжелые про потусторонюю жизнь и жизнь после смерти, я все слушала, потому что не хотела его терять, говорила что мне это интересно, на тот момент мне так казалось, но потом в 1 момент мне стало плохо от этих видео, я стала раздражительная и он стал бесить. Он меня спрашивал посмотрела ли я. А я иногда делюсь с мамой. Она сказала что это тяжело для психики и сказать ему что мне это неинтересно или предложить на время прекратить общение. Я сомневалась, но потом когда он в очередной раз написал, а писал он очень часто что мне нравилось, я привязалась к нему, сказала давай прекратим общение, и что он странный. На том он перестал писать и после этого мне не стало легче а все стало еще хуже, я начала страдать. Потом я извинилась, сказала что на эмоциях его послала, и что у меня много проблем. Он вроде как сказал ничего страшного но отношения не вернулись в прошлое русло. Я решила рассказать что живу одна и что в разводе, что мне тоже посоветовала мама, но в душе я сомневалась, боялась его потерять. И вот решила рассказать. Он выслушал, вроде ничего плохого не сказал, но после этого исчез на три дня. Когда появился, обьяснил это тем, что разбил телефон. Мне показалось от злости. Но мне не сказал. Кстати он аутист и не работает, но собирался пойти работать как вирус пройдет чтобы встретиться. И после этого мы не общаемся, прошла любовь, хоть мы и пытались общаться не клеится даже разговор. Я ему сказала всю правду что от его видео мне тяжело и что неприятно слушать про бывших девушек. Он сказал что понимает и все, общение не восстановилось. Теперь он не пишет, я осталась одна, очень страдаю(( Подскажите пожалуйста, может я сама виновата, не надо было слушать маму а молчать как начала сначала? Как быть? Можно ли вернуть наше общение? Я считала его близким человек а теперь как будто кто то умер((( Это уже не в 1 раз, после ее советов я часто теряю отношения(( мне плохо... С уважением, Елена
Елена, Москва, 31 год
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
Я понимаю, как тяжело терять отношения. Но давайте посмотрим правде в глаза, если бы вы не рассказали о своих чувствах, о том, что вам не нравится смотреть эти  видео, на каком месте в вашей жизни были бы вы? Безусловно, просмотр подобных фильмов влияет на настроение,  если вы постоянно в угнетенном состоянии, оно становится вашим фоновым, постоянным. Вы хотите так жить?
То, что вы смогли озвучить свои эмоции - замечательно. И мама здесь права. Вы - самый главный человек в вашей жизни. И думайте прежде всего о сохранении своей нервной системы.
Научитесь мягко и деликатно отстаивать свои границы, чувствовать себя, свои желания. Можно долгие годы молчать и не рассказывать о том, что вам не нравится, но зачем вам такие отношения? Мы приходим в этот мир развиваться, расти, конечно, подстройка необходима в отношениях не только между мужчиной и женщиной, а в любых, но в разумных количествах и если она не ломает вас.
Просто представьте свою жизнь с этим мужчиной через 5-7 лет. Бесконечные просмотры фильмов, от которых вам становится не по себе, молчание о своих эмоциях, страх рассказать правду. Вы хотели себе такой жизни?
Если вы боитесь повторения таких историй, стоит поработать над самоценностью, над границами, своими чувствами. Позволить себе проживать эмоции и не скрывать их.
Это простые базовые вещи, но не всегда мы знаем как это сделать.
Если будет желание поработать в этом направлении - с удовольствием  помогу вам в этом.
Берегите себя.