Как лишиться девственности в 23 года?
Здравствуйте! У меня в жизни в основном всё нормально, но есть одна проблема: мне 23 года и я до сих пор девственник. У меня в жизни никогда не было отношений с девушками, и сам я первым стесняюсь проявить инициативу в знакомстве с девушками. Дело в том, что я по характеру замкнутый и малообщительный интроверт. Но я очень хочу заняться сексом с какой-нибудь красивой девушкой и лишиться девственности.
Но если вдруг появится у меня девушка, я из-за отсутствия опыта не знаю, как её можно будет развести на секс или уговорить сексом заняться. Да и когда мы вдруг первый раз ляжем в постель, я буду волноваться, т.к. это будет у меня в первый раз.
Короче, мне просто надоело в мои 23 года быть девственником, и из-за девственности я чувствую себя неполноценным и думаю, что мне пожизненно быть девственником. Я каждый день мечтаю и думаю о сексе, и иногда я даже люблю смотреть порно и эротические фильмы. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо!
Александр, Орск, Россия, 23 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Отвечу быстро, от секса вас разлепляет только действие. Интроверсированность и погружение в мысли часто действие замедляет, поэтому вы так долго "решаетесь". Думаю, что вам стоит первый раз обратиться к девушке - представительнице древней профессии, проститутке, для вашей самооценки этот опыт будет нормальным и обучающим. Вы не будете беспокоится, что что-то делаете не так, вы снимете напряжение от первого полового акта, будет легче знакомиться с девушками для отношений. Надеюсь, что вы примете информацию верно, как частую практику научения юношей. Удачи!