У родственника ко мне разрушающая зависть
Я родилась в Москве, но мамина родня живёт в Нижнем Новгороде, я часто езжу к родным.
Отмечали помолвку кузина, и он, выпив, позволил себе высказать мне всё, что он обо мне думает. Оказалось, что у 33-летнего мужчины много злобы и ненависти ко мне, москвичам и городу Москве. Претензии в том, что я родилась с золотой ложкой во рту, у меня в детстве было всё, а я не заслужила ничего. Что он донашивал мои обноски, украл у меня плеер, потому что ему такой в жизни не видать. Все подарки, которые мои родители ему дарили, мерили по сравнению с тем, что у меня было. А когда он заговорил о Москве, его глаза налились кровью, он просто начал орать, как он ненавидит всю Москву и всех москвичей. Было ясно, что ненависть пошла от меня.
При этом претензий к его родителям нет, которые не дали ему то, чего он заслуживал. Он апеллировал, что я была избалованным ребенком. Но мы выросли, и просто к слову, когда его мама умирала, за 4000 км от Нижнего Новгорода, он не поехал к ней, поехала я, и все расходы, связанные с её кремацией, оформлением документов, проживанием, билетами, пересылками легли на мою маму. Он даже на памятник денег не дал.
Он ходит к моей маме, берет 2 раза в год деньги в подарок, бабушка покупает ему телевизоры, компьютеры. И он несчастлив. 12 лет он и его мама жили в другой стране за наш счёт, мы каждый месяц отправляли им пенсию бабушки, мамы и часть моей зарплаты.
Как быть? Мама моя говорит больше не общаться с ним. Ненависть была и у его мамы, но она говорила, чисто к москвичам, ничего личного. Оказалось, очень даже по личным мотивам. ЗАВИСТЬ.
Переубедить его не получится, он просто красный орал, выпучив глаза про всю ненависть ко всему московскому. И к слову в Нижнем Новгороде я постоянно слышу в свой адрес, что мы все бракованные москвичи. А ведут по факту они себя очень невоспитанно и очень некрасиво. Я очень расстроена, сильно переживаю. Налаживать отношения или просто оставить их навсегда?
Елена, Москва, 35 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Конечно, для вас это шок и непонимание, как человек, которому помогала ваша семья, может так нападать на вас, желая забрать то, что есть.
Почему он так делает, потому что сам не может быть потенциальным, не может радоваться жизни, зарабатывать, стремиться, ему это невозможно принять внутри себя, поэтому он обвиняет вас, через паталогическую зависть, отравляющую ваш успех. Как она отравляет? Вы думаете о нем, чувствуете смятение и вину, размышляете, а действительно ли имеете право на свой успех или, если его проекция настолько сильна, то вы даже можете лишать себя удовольствия, чтобы не чувствовать себя тотально виноватой.
Вы в порядке, с вами все хорошо, вы можете не отдавать свои ресурсы токсичным родственникам. Если этот родственник сам захочет с вами общаться, будет проявлять инициативу,  то только после извинений, вы всегда ему можете сказать, что у него, как и у всех людей на планете, тоже есть шанс стать счастливым. )))