Как восстановить дружбу после ссоры с подругой?
Здравствуйте. Я с моей подругой дружу уже 5 лет (как лучшие друзья), мы с детства знакомы. Я считала её как сестра, и очень любила её, и сейчас люблю, но в последное время она как-то не так со мной общалась, возможно я её обидела, мы часто ругались, но я много раз пробовал с ней решать эту проблему. А в один день она сказала, что не хочет со мной общаться. А теперь меня игнорирует. Что мне делать? Я могу восстановить дружбу?
Алина, Москва, 14 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Подумайте, может ли быть такое, что подруга в чем-то завидовала вам? Может быть, это была какая-то с первого взгляда мелочь... может быть, вы обладаете творческими данными, талантом, что-то делаете лучше нее, может быть, в вас влюблен парень. Фильм "Гарри Поттер и кубок огня" иллюстрирует ссору Рона и Гарри (если вы не смотрели - посмотрите), возможно подберете точные слова для восстановления дружбы.
Спроите напрямую, что произошло, спросите про зависть, если подруга ценит ваше общение, ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНЕТСЯ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
Но может быть и так, что вы ошибались в ней, сделайте несколько попыток и все. Конечно, это больно терять близкого человека, но значит, что скоро придет новая дружба.
Желаю вам обрести счастье!