Не хочу прерывать общение с подругой
Мы с моей подругой очень хорошо общаемся, каждый день видимся и вместе гуляем. Недавно она нахватала много плохих оценок, а она отличница. Я тоже отличница, но за эту неделю наших гулянок в учёбе у меня всё хорошо. Ближе к делу её мама забрала у моей подруги телефон. Вчера я звонила ей, она не отвечала весь день. Я решила позвонить сегодня, подруга ответила, сказав, что её мама забирала у неё телефон, ещё она сказала, что её мама обо мне плохого мнения, она считает, что я "плохо" влияю на её дочь, тем самым она запрещает нам общаться. Из-за того, что у меня, видите ли, на уме одни гулянки, хотя про учёбу я и не забываю, учусь хорошо. Есть ли в этом моя вина? С подругой я не хочу прерывать общение, помогите, что мне делать?
Екатерина, Северодвинск, Россия, 12 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Отношения у Вас продолжатся. Надо переждать сейчас острый период, сделать выводы. Вы можете гулять и хорошо учиться, а Ваша подруга, возможно, нет. Мама выполняет свою работу как родитель, это ее обязанность - следить за тем, как дочь учится, поэтому здесь нет негативного отношения именно к Вам (она может Вас вообще не знать как человека), не принимайте близко к сердцу. Просто поймите причины поведения родителя. И постарайтесь, чтобы когда это все успокоится, у мамы подруги не было больше поводов, чтобы разъединять вас как подруг. Но подруга у Вас есть и останется, общение будет, не переживайте.