Трактовка повторяющегося сна
С детства снится один и тот же сон. Вид и помещение меняются, но концепция проиходящего в процессе сна та же: нахожусь в комнате (преимущественно темной), после наступает чувство сильно нарастающей тревоги, а после сосредотачиваю внимание на двери или окне, которые я вроде закрывал, но нет, они как назло чуть приоткрыты (двери или окна). Потом срабатывает что-то вроде триггера, и я вспоминаю образ этой твари на четвереньках с лицом маски кабука из японского театра, но оно чертовски пугает. И дело в том, что я не могу сбежать от страха (тело парализует), но поначалу кажется, что надежда есть. Но, к огорчению, все кончается фиаско. Жутко. Думаю, словами не передать всего абсурда, что творится у меня в данном сновидении. Жду вашего мнения относительно моей проблемы. Хотя смешно называть это проблемой; ведь когда я все это писал, кого-то где-то в этом мире не стало в силу ужасных обстоятельств: кого-то сбили и т.д. Ну, вы понимаете...:-)
Кирилл, Тула, 19 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Конечно, для точного анализа нужно больше деталей, но из того, что вы написали, резюме: ваш сон повторяется с какого-то возраста, когда произошли переломные события в жизни - вы чувствовали себя не в безопасности, уязвлённым, без возможности себя защитить (возможно младенчество, вы написали, что тело как будто парализует) , тогда как окружающая реальность казалась и продолжает иногда казаться пугающей, всемогущей, не подвластной изменениям, влияющей на вас отрицательно, жуткой.
Вам бы хотелось сделать что-то с этим страхом, но тогда не было возможности изменить ситуацию. Теперь этот сон снится либо перед событиями, которые вызывают эти чувства, либо после них. В этой фантазии (сне) вы впадаете в чувства беззащитного ребёнка, и это пугает, вызывает гнев и легкую паранойю.
Я думаю, что образ четвероногого существа - это какой-то человек, близкий вам, истинная сущность которого неоднозначна и вас пугает.
Конечно, в реальной жизни можно говорить о том, что вы не можете, но очень  бы хотели повлиять на кого-то, кто авторитетен для вас, но к сожалению, сделать это у вас не получается. Разрядки не происходит, только напряжение.