Стоит ли быть с ним, если была измена?
Здравствуйте. Встречались с парнем 2 года, жили вместе, постоянно ругались и расставались. В декабре 2018 расстались, прошло 3 месяца, и сейчас начали общаться вновь. Но он мне рассказал, что за это время он переспал с другой. Я не знаю, как быть. Не знаю, смогу ли я забыть все это. Он говорит, что любит меня и каждый день думает обо мне, но ведь это не помешало ему переспать с другой. Или у мужчин на этот счет совсем другое мнение. Что мне делать, как разобраться?
Адэль, Уфа, 23 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вам стоит ориентироваться на то, хотите ли вы отношений с ним, ведь они будут такими же, как и были до вашего расставания. Вы пишете, что ссорились и расставались, а это сильные эмоции, к которым привязываешься вместо любви. Что вы испытывали с этим парнем, когда были вместе, что он делал для вас, как вы проводили время, о чем мечтали, почему расстались... это главные вопросы, на которые стоит ответить.
Он был с другой в ваше расставание - вероятно, он пробовал строить жизнь заново, вам же больно и обидно, потому что по какой-то причине вы не позволили себе этого - начать какие-то отношения с другим мужчиной, вы чувствовали себя еще в плену у этих отношений.
Если этот мужчина вам нравится и вы готовы бороться за счастливую жизнь с ним, то думайте не о том, что он изменил, а о том, что он остался с вами, что вы выиграли эту конкуренцию.